Не бывает хороших парней. Бывают хорошие актеры.

52 2 0
                                    

Мы подъехали к его дому.

-Пойдешь ко мне?-спросил он.

-Только не надолго, я хочу зайти домой потом и хотя бы переодеться.-мы засмеялись.

Вышли из машины и направились к его дому. Мы вошли в дом и поднялись на 4 этаж. Он достал ключи, вставил в замочную скважину, но дверь уже была открыта.

-Какого хрена? Почему она открыта? Мы с тобой закрывали дверь? Точно, мы ее закрывали, я помню! -со страхом он спрашивал меня и сам отвечал на свои вопросы, а я не знала что ему ответить, я просто на него смотрела с огромными глазами.

-Малышка, пожалуйста будь осторожна, я люблю тебя!-и поцеловал меня.

-Но.. Тёма..-ну успев договорить, он меня перебил.

-Тише, тише, иди в машину и быстро набери полицию , на всякий случай, только не высовывайся!!-строго сказал он.

-Что? Нет, я тебя не оставлю, я пойду с тобой!

-Я сказал, иди в машину!-Очень серьезно прикозал он мне.

-Но..

-Никаких но, набирай номер полиции.

Я быстро спустилась вниз, подошла к машине, дернула ручку и она была закрыта!

-Блин, что делать? У него же ключи.

Ладно, сначала надо позвонить в полицию. Я, дрожащими руками набрала номер и звоню говорю какой адрес номер дома, квартира.

На другой линии меня что-то

спросили. Но мои страшные мысли не давали мне ничего услышать.

-Девушка,девушка,скажите что случилось?

-Я... Он.. -я не могла связать даже пару слов. Я собрала всю силу в кулак и начала.

-К моему парню кто-то залез в квартиру, когда мы пришли дверь была открыта и он сейчас там и.. и.. Приезжайте скорее!

Я очень волновалась за Тёму..

И знала, что если я приду обратно в квартиру, он очень разозлится, если он ещё там будет.. Я сама себя накручивала, и решила пойти сама в квартиру.

Я тихо поднялась по лестнице на четвертый этаж, дверь уже была закрыта. Я дернула ручку и она открылась. Зайдя, я прошла коридор и услышала смех, женский смех и мой родной смех, смех Тёмы.

-Что? Что блин происходит?-думала я.

Уже спокойно я дошла до гостиной и увидела сидящих Тёма и еще какую-то девку. Они обнимались.

-Тёма? Что происходит? -у меня из глаз покатились слёзы.

-Малышка, ты всё неправильно поняла!-оправдывался он.

-Я так и знала, что таких хороших парней не бывает, бывают только хорошие актёры. Я выбежала из дома и не зная куда я побежала. Он выбежал за мной, пытаясь остановить меня, но я уже была далеко.

-Лераа!!! Стой! Лера!-кричал он во весь голос.

Я не оборачивалась. Я бежала вперед.. Куда-то, где мне будет спокойно.

Вдруг начался дождь. А я шла по улице, в своих рваных джинсах и майке. Замерзла. Руки дрожат, а в душе такое твориться.. Как будто стекла врезаются мне в грудь. Тяжело дышать, задыхаясь я шла,не зная куда.. Вскоре и дождь прошел.

-Почему? Почему со мной всегда какое-то гавно происходит?? Я же не игрушка, я же человек, у меня же тоже есть душа, почему вы в нее гадите?-говорила я сама себе.

Я не хотела сегодня идти домой. Я пошла в больницу, к Артуру, он всегда меня поддерживал в любых ситуациях не кидал меня..

Ну вот я дошла до больницы. Передо мной пробежала медсестра, я ее остановила.

-Простите, вы не знаете в какой палате лежит Артур Афанасьев? Ему 17 лет, он к вам попал после того, как его сбила машина.

-Ах, да, пройдите вон по той лестнице на второй этаж и там пройдете длинный коридор до конца и он будет в палате номер 13.

-Спасибо.. -И я направилась в палату к Артуру. Когда я дошла до палаты, я вдохнула целые легкие воздуха и вошла.

Я увидела лежащего на кровати Артура. Он читал какую-то книгу. Он увидел меня и хотел встать.

-Лежи, тебе нельзя вставать!-заботливо сказала я.

И сама к нему подошла и обняла его за шею.

-Как ты?-спросила я.

-Уже лучше.

-Извини.. Извини меня.. Я сама во всем виновата, если бы не я, ты ...-он не дал мне договорить.

-Ты не виновата! Давай ты не будешь начинать!-ответил он. И сжал мою холодную руку в своей.

-Что с тобой случилось? Ты вся мокрая и грязная..

-Это очень и очень долгая история..

-У меня еще много времени!-сказала он и мы засмеялись.

Я уселась поудобнее и начала свой рассказ.

-Началось всё с того....

there is no third chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя