Любимое занятие отменяется

65 1 0
                                    

День пролетел быстро. Сегодня в школе не было Артура и поэтому день был ужасно скучным.

-Как хорошо что сегодня не было истории.. -думала я с облегчением.

-Я не знаю что сказать ему при встречи, я просто не знаю. Мне не верится, что такое возможно. Мы же с ним чуть не переспали...-тревожно думала я.

Пройдя главный вход я решила не заходить домой и сразу пойти на танцы.

Ведь это первый урок в семестре и на него нельзя опоздать.-думала я.

Выйдя я увидела знакомую машину...

-Нет, подумала я, что теперь делать.-я осмотрелась вокруг и хотела спрятаться, но было уже поздно, он заметил меня.

Я услышала звук открывающегося окна и знакомый голос позвал меня:

-Малышка! Залезай!

-Нет, Джо, у меня занятия.-грубо отмазалась я.

-Но детка, ты обещала!

-Что? Джо, я ничего не обещала. Отстань от меня. И я собралась уходить, но вдруг он вышел из машины и схаватил меня за руку, я пыталась вырваться, но он меня не отпускал, он запихнул меня в машину и я уже не могла ничего сделать..

-Что я тебе сделала? Ответь мне! -у меня из глаз потекли слезы.

-Детка, успокойся!

-Не назвай меня так!-кричала я ему.

-Я просто хочу с тобой поговорить.

-О чём? О чём на с тобой говорить?-говорила я.

-Я просто люблю тебя!- с грустью сказал он и опустил глаза вниз.

-О чём ты? Ты не можешь!

-Я могу, я всё могу и если ты не захочешь, я тебя заставлю..

Я попыталась открыть дверь из машины, но с моей стороны не была кнопки открывания, она была сломана.

-Неет, не делай этого!-уже успокоившись говорила я, потому что я увидела Артура, который незаметно пытался открыть дверь. Теперь даерь можно было открыть и он собирался её распахнуть, как Джо это увидел и рванул на машине впереёд.. Я услышала крик.

-О Господи!!!-Заорала я.

-Ты сбил его! Выпусти меня!- я не могла сдерживать слёз.

-Нет, всё так, как и должно быть.-И злобно засмеялся.

Я обернулась назад и посмотрела в окно и увидела, что на улице собралась куча народу вокруг Артура, моего любимого друга, господи, он был мне как брат, он жив, я уверенна сто он жив..-Убеждала я себя.

Мы ехали по какой-то трассе и я понимала, что уже бесполезно ему что-то говорить, поэтому я просто молчала и смотрела на отдалявшийся город.

-Куда мы едем? -не выдержала я.

-Я не знаю.. Извини меня, малышка, я просто люблю тебя и хочу чтобы ты была моя и только моя.

-Но.. Но..-я не знала что ответит на это.

-Ты что-то хотела. мне сказать?-улыбаясь спросил он.

-Уже нет..

-Хорошо, детка! -сказал он и попытался меня поцеловать , но я его оттолкнула.

-Что происходит? Ты стала другой.-говорил он.

-Я просто не могу это больше скрывать..-начала я.

Но было уже поздно. На дорогу выбежал парень и Джо быстро свернул направо. Мы врезались в дерево и задели электрический столб.

Я быстро выбежала из машины и подбежала к водительскому сидению, Джо был бессознания, дверь была закрыта, я попыталась его вытащить из своего входа, но у меня не хватило сил. Я услышала крики за моей спиной:

-Беги!-кто-то кричал мне.

Я обернулась и увидела падающие дерево прямо на машину, я быстро отбежала и в считаные секунды дерево свалилось на капот машины и разбило переднее стекло, всё разлетелось по сторонам, щепки, осколки.. Я хотела побежать вытащить Джо. Но какой-то парень меня схватил и сказал:

-Поздно... Он мертв.

-Нет, за что... -заикаясь сказала я.

Мои глаза наполнились слезами. Я не могла дышать. Я села на колени и закрыв руками глаза продолжала рыдать. Мне было настолько больно, потерять сразу двух близких людей одновременно. Это нестерпимая боль, которая заглушала во мне всё... Что теперь будет? Этот вопрос я задавала себе в сотый раз.. Я услышала мигалки, я вытерла глаза от слез и посмотрела на место трагедии и увидела пожарных и скорую, все стояли около него, бедного Джо, который бездейственно сидел в машине.

Кто-то схватил меня за плечо. Я обернулась и увидела парня, который пытался помочь мне встать. Я дала ему руку и встала с асфальта.

-Пойдем ко мне!-сказал он.

Я не могла отказаться. Мне было сейчас так плохо, поэтому мне было всё равно к кому идти, мне нужна была поддержка.

-Спасибо..-ответила я.

И мы удалились в бездонной тьме грусти...

there is no third chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя