Что правда, а что ложь?

46 1 0
                                    

Утро. Я проснулась, открыла глаза и увидела белый потолок, белые стены. Я повернулась и рядом со мной спал Артур. Так получилось, что мы слишком долго болтали и было уже поздно идти домой, поэтому мне разрешили остаться и переночевать здесь, с Артуром в палате. Я встала и тихо дошла до туалета. Посмотрела в зеркало.

-Боже, какой ужас! Надо хотя бы причесаться!-говорила я сама себе.

Я взяла расческу лежавшую около раковины и причесала волосы. Взяв резинку, висевшую у меня на руке, я собрала волосы в пучок.

-Так то лучше!

Я умылась, смыв всю косметику с лица. Вытерлась полотенцем и вышла из ванны.

Артур уже проснулся. Он сидел на кровати и смотрел на меня.

-Доброе утро! Ты такая красивая!

-Доброе! Артур, ты хорошо себя чувствуешь?

-Да, а что случилось?

-Да не, ничего..

-Говори, ты же знаешь, что я от тебя не отстану!

-Нуу.. просто ты мне никогда не делал комплиментов..

-Аа.. Это пустяк.. Я думал что-то серьезное.

-А это значит.. Ай, да ну тебя! -сказав я подошла к нему и обняла.

-Ты уже пойдешь домой?

-Да, думаю надо, а то мой телефон сейчас взорвется от телефонных звонков и смс-ок.

-Спасибо что пришла!

-Артур, ты единственный, к кому я могла прийти..

Мы еще раз обнялись и я вышла из палаты. Дойдя до выхода, меня остановила медсестра, которая вчера мне помогла найти Артура.

-Простите, мисс, нам нужно поговорить!

-Простите, может вы ошиблись? Я просто заходила к другу проведать его.

-Пожалуйста, пройдемте со мной.

Мы дошли до палаты Номер 4 и остановились.

-Мисс..-начала медсестра.

-Называйте меня Лера.

-Хорошо, Лера, вы пришли проведать друга, Артура, так?

-Так.

-Его сбила машина, так?

-Да..-уже с недоумением говорила я.

-Когда скорая помощь приехала на место проишествия, в ней нашли молодого мужчину..

-Что?? Джо жив?

-Когда мы его забрали он был в очень тяжелом состоянии, но сейчас он идет на поправление. Мы подумали, что он ваш знакомый.. Раз вы что-то знаете о нём.

-Господи, можно мне к нему зайти?

-Да, конечно.

Я ворвалась в палату и увидела молодого мужчину, но он не был похож на Джо.. У него были русые волосы, да и глаза, никак у Джо, они были зелёные..

Он смотрел на меня, а я на него.

У меня навернулись слёзы на глазах.

-Это не он...

-Что? Но.. Но это..-медсестра была в недоумении и она не знала что сказать мне.

Я вылетела из этой палаты, рыдая. По дороге я чуть не сбила парня с костылями.

-Извините, извините, пожалуйста..-заикаясь говорила я.

Я пошла домой. Я уже не понимала, что вообще правда, а что ложь.. Что по-настоящему произошло, а что было только моей выдумкой..

Я дошла до дома. Постучалась, даерь открыла мама. Она стояла и не понимала я это или нет..

-Лераа! Господи, ты жива! -она кинулась меня обнимать.

-Что произошло? Почему ты не отвечала мне на звонки? Пойдем ты всё мне расскажешь!-сказала мама.

-Мама, всё нормально, я просто у подруги ночевала, у Лианы, а телефон разрядился и я не могла тебе перезвонить, извини меня..

-Лера, прошу, больше так не делай!-просила мама.

-Хорошо, мам.. Я пойду наверх спать, я устала.

-Может поешь хотя бы?

-Нет, я не голодна..

И я пошла наверх по лестнице в свою комнату. Улеглась на кровать и очень быстро заснула.

there is no third chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя