Месть.

48 1 0
                                    

Снова такой же серый день, как и все. Я проснулась, закутанная в плед, я отдёрнула его и увидела, что я полностью голая.

-Бляя... Что было прошлой ночью? И где.. Где Тёма.

Я быстро напялила халат, валявшийся на полу, подошла ко столу и взяла телефон.

Пропущенных вызовов: 25

Сообщения: Любимый: 41

Я не знала что ему сказать, да и вообще стоило ли ему перезванивать.

Я набрала номер, который уже знала наизусть, номер Тёмы.

Щелк...Щелк.. Гудки.. Пи..пи... Абонент недоступен. Вызов сброшен.

-Почему он не отвечает? Блин, может я его вчера обидела? Ненавижу себя.. Что теперь делать?

Я ходила взад и вперёд и не понимала как мне надо поступить...

Я быстро побежала наверх, зашла в ванну, включила холодную воду в раковине и подняла взгляд на зеркало висевшие прямо напротив меня.

То, что я там увидела, заставило меня отойти на несколько шагов назад. У меня задрожали руки и сердце забилось быстрее..

-Что? Кто это сделал??

На зеркале было написано кровью.

"Зря ты это вспомнила"

Я не понимала, может это папа пошутил, успокаивала я себя, но потом вспомнила, что он в Бельгии. Мамы тоже дома не было.. Но кто? Кто тогда это мог сделать? Я быстро выбежала из ванны, оставив всё включенным..

Я хотела набрать номер мамы, но я не нашла свой телефон.. Он лежал на раковине только что.. Где он? Может он упал в раковину? Я зашла в ванну ещё раз и его там не было, нигде.. Но...

Я снова подняла глаза на это ужасное зеркало, но... Надписи уже не было..

-Боже мой, она.. она же только что.. Она.. Была тут.. Я точно помню.. Я же не схожу с ума.. точно, я же нормальная..

Исчезновение надписи меня еще больше перепугало.. Я попыталась выключить кран, потому что, буквально через пару минут, вода бы полилась через край.. Но.. он заклинил.. Я не знала что делать. Я дергала его и в одну и во вторую сторону, но ничего не получалось. Вода полилась через край, огромной струей мне на голову...

-Бляяяя.. Как я всё ненавижу!!! -Заорала я. Я вышла из ванны, с меня жутко текла вода, я была вся мокрая.. Я зашла в свою комнату и увидела, что окно было открыто..

-Я вроде его не открывала..-говорила я сама себе.. Меня это насторожила, но потом я подумала что может это просто сквозняк и не брала в голову..

По дому послышался скрип..

-Эу, тут кто-то есть?-тихо спросила я.

А потом вспомнила американские фильмы ужасов, когда девушки слышали скрип и спрашивали кто тут, но им никто не отвечал и потом заходил какой-то маньяк и насиловал их и бла бла бла.. И как они поступали в таких ситуациях? Они пытались убежать, а я поступлю по-другому, буду действовать по моей логике. Я взяла духи, которые подарила мне Лиана, они мне не очень нравились, поэтому я решила, что это будет супер оружие, я сняла крышечку и села на кровать. Мне как-то стало всё равно.. Наверно этот кто-то будет ждать, что я выйду, а вот обломись, ублюдок, я буду сидеть здесь и душиться самыми ужасными духами, на случай если ты зайдешь, сразу сдохнешь от вони, и я настолько увлеклась этим занятием, что решила, раз уж кто-то так хочет меня убить, то пусть сначала посмотрят, какая дерзкая!!

Тогда я вспомнила, что у меня в ящике лежало много шнурков от кед, я быстренько их достала и перевезала их все вместе, подошла к двери и на уголках натянула эту длинную шнурковую веревку, там что, если он зайдет, то он сразу упадет лицом об пол!!

-О да!! Чувствую себя супер девченкой из фильма дети шпионов!!-сказала я.

Я ходила по комнате и мои ноги стали намокать.. По всему полу начала растекаться.... Кровь...

-Бляя? что??? Что делать?? Вдруг я потеряла всю свою уверенность в себе и начала отходить маленькими шажками назад..

Послышались шаги за дверью.. Я как дура приготовила вонючие духи, чтобы если что прыснуть в глаза этому ублюдку..

Ручка двери задергалась. Я молча стояла. Дверь потихоньку открылась и передо мной стоял даже не знаю кто.

Кто-то в чёрном одеянии, как у монашек, даже глаз почти не было видно..

Я не выдержала и заржала...

-Прости, ты случайно не из монастыря сбежала?-спросила я.

"Чёрный человек" стоял на пороге и ничего не говорил.

-Раздевайся, чувствуй себя как дома, ах да, прости, я забыла, ты не можешь раздеваться, как печально.. Интересно, а как же с мужчинами у тебя? Что всё так плохо? Наверно они не могут найти вход в этой чёрной дыре! -я просто не могла, я угорала, хотя понимала что может быть и зря.

-Ну, может присядем, поговорим?-всё ещё со стебом спрашивала я.

Вдруг я заметила что оно снимает копюшон...

Я была в полном шоке, увидев кто скрывался под маской....

there is no third chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя