Всё с чистого листа.

43 1 0
                                    

Прошла неделя. Каждый день, Тёма приходил ко мне, мы успели с ним хорошо познакомиться, оказывается, он очень добрый и заботливый, никак показался в первый раз, когда накричал на меня.

-Доброе утро! Как ты себя чувствуешь?-спрашивал Тёма у меня.

-Привет, хорошо, как твои дела?-отвечала я.

-Отлично, я скучаю, скучаю по тебе прежней..

-Я всё ещё прежняя.. Ээ.. Я всё ещё... Ээ.. Ле.. Ле..

-Ты Лера.

-Да, точно!

И так продолжалась каждый день в моей палате. Одни и те же белые стены, доктора в белых халатах меняли мне капельницу, парень, вроде бы Тёма, задававший каждый раз одни и те же вопросы, на которые я так же отвечала. Ничего не изменялось. Серые будни, хотя нет, белые будни...

Я чувствовала себя лучше, но к сожалению, моя память не вернулась ко мне.. Я до сих пор не вспомнила, что Тёма мой парень.. Я ничего не помнила.

Ещё на днях ко мне приходили какие-то люди, парочка, мужчина с женщиной и говорили что я их дочка..

-Деточка, привет, как ты себя чувствуешь?-спрашивали они.

-Здравствуйте, я нормально себя чувствую. А вы кто?

-Лерочка, мы твои родители, ты наша доченька..

-С чего они вообще это взяли?-думала я.

Они пытались погладить меня по голове, но я останавливала их.

-Прошу, не стоит.. Я не хочу, чтобы не знакомые мне люди меня трогали.. И каждый раз они уходили с грустью в глазах, а я непонимая почему, что не так, просто говорила "до свидания!"

Тёма был умным и воспользовался шансом всё начать с чистого листа. Он поняла все свои ошибки, которые он совершил при отношениях с ней .Зная, что Лера ничего не помнит, он снова вошел в круг её общения, сначала они были друзьями, а потом дружба перешла в нечто большое..

there is no third chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя