Красота, она повсюду. Как в первый раз..

59 1 0
                                    

Мы ехали недолго. Какой-то часик. Но с ним, этот часик длился несколько мнгновений! Только сейчас я поняла, что испытаюываю к нему не дружескую симпатию..

-Я влюблена по уши!-думала я

Пока он громко пел какую-то классную песню и смеялся, смотря на меня.

-Ты чего?-спросил он.

-Я ничего, всё идеально, потому что с с тобой!-И вдруг я закрыла рот рукой, у меня вырвалось..

-Ммм, так тебе нравится со мной проводить время?-и сладким взглядом посмотрел на меня.

-Э.. Конечно! Ты же.. С тобой..

короче я не могу найти слов, как м2 с тобой хорошо!

-Малышка, мне тоже очень хорошо с тобой!

-О, боже, он назвал меня малышкой, ну всё, я планирую свадьбу!-подумала я и засмеялась.

-Ты чего? хватит, ты слишком смешно смеешься, что мне самому хочется смеяться, у меня уже живот заболел!- и мы вместе начали смеяться.

-Смешно смеешься? Вау! Это что-то новенькое, приму за комплимент!-улыбаясь сказала я.

-Мы приехали! -посмотрев на меня сказал Тёма.

Это было неописуемо красивое место!

Такой красивый вид! Это было настоящая красота природы! Необычайно красивые деревья, целое поле разноцветных цветов и холмы, множество маленьких и побольше!

Я ничего не могла сказать. Потому что меня настолько переполняли чувства, что весь словарный запас мой исчез.

-Тебе нравится?-спросил Тёма.

А я просто без слов подбежала к нему и крепко обняла.

-Спасибо, спасибо!

-Значит понравилось.-смешно сказал он.

Мы повернулись и взглянули на этот завораживающий пейзаж! Он меня обнял за талию и я положила голову ему на грудь. Так мы простояли несколько минут. И он вдруг отошел к машине.

Открыл багажник и что-то взял из него.

-Закрой глаза,малышка!

-Хорошо!-улыбнулась я.

Я закрыла глаза, а он что-то начал делать рядом со мной.

-Открывай!

Я открыла и не могла поверить своим глазам! На траве лежал большой плед, подушки и корзина со всякими вкусностями!

-Это всё для нас?-восклицала я.

-Для нас!-нежно сказал он.

-Но как.. Когда ты успел это всё положить в багажник?

-Не думай об этом! Наслаждайся этим моментом!

И мы вместе пошли и сели на плед, он достал два бокала и взял из корзины бутылку красного вина и разлил по бокалам. Это было всё так искренне, всё так нежно.. Так мы просидели до заката. Мы много болтали, смеялись, впрочем у нас был идеальный вечер, как в американских фильмах. Я улеглась на спину и смотрела в небо, как ночь быстро переменяет день, как самые счастливые минуты, летят быстрее секунд,быстрее всего что есть на свете, и исчезают, как солнце после заката..

Он смотрел на меня.

-Спасибо тебе, честно спасибо.. Я никогда не была такой счастливой!

Он просто улыбнулся.

Я не понимала его долгое молчание..

-Может он хочет мне что-то сказать. но не может?-думала я.

И вдруг он лег на меня. нежно провел по моим волосам и крепко поцеловал меня.

Он постепенно снимал с меня одежду.

Сначала стянул с меня майку, потом джинсы и я осталась только в нижнем белье. Он хотел снять свою майку, но его остановила.

-Я хочу это сделать!-страстно сказала я.

Я стянула с него джинсы и нежно расстегнула рубашку, теперь мы вместе лежали почти что голые. Он не передоложал меня целовать и начал стягивать мои трусики, но я остановила его руку.

Он взглянул на меня.

-Я не знаю.. -сказала я.

-Малышка, тебе понравится!-нежно сказал он.

Я растаяла в его словах и разрешила.

Мы залезли под плед и провели незабываемую ночь. Она была моей первой.. И он сделал её самой, самой...

there is no third chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя