Часть 1 "Первое прибытие"

1.6K 78 2
                                    


-При­еха­ли, вы­ходим!!-Гром­ко кри­чит учи­тель вы­ходя из ав­то­буса. 


Мы вста­ли, заб­ра­ли ве­щи и выш­ли на ули­цу. 


-И так ре­бята, ос­мотри­тесь здесь, а я с учи­телем физ­куль­ту­ры пос­та­вим па­лат­ки и ра­зож­гём кос­тер-го­вори­ла учи­тель­ни­ца что то дос­то­вая из ба­гаж­ни­ка ав­то­буса.
Все раз­би­лись по па­рам.


~Pov Error~


Аргх, ну как всег­да, я в па­ре с Ин­ком, ши­кар­но, как же мне "по­вез­ло"!


-Хей Инк, как нас­чёт ос­мотреть лес?...-Не мно­го жут­ко ска­зал я.


-О, да­вай, толь­ко нуж­но пре­дуп­ре­дить учи­теля)-Ве­село ска­зал Инк. 


-..я-я уже ска­зал-То­ропясь пра­торо­торил я. 


-Хо­рошо, идем-Инк, как всег­да улыб­нулся, взял ме­ня за ру­ку и мы пош­ли. 


Чес­тно го­воря у ме­ня по­явил­ся план,и он дол­жен осу­щес­твить­ся!


Мы заш­ли в глубь ле­са,на­чало тем­неть. 


-Ой, мо­жет, ну его этот лес, пой­дём об­ратно.. -Пу­га­ясь ска­зал Инк. 


-Ты ис­пу­гал­ся, ты та­кой тру­сиш­ка -Ска­зал я


Что бы осу­щес­твить план Инк дол­жен по­терять орен­та­цию в пу­ти. 


-Я не трус! Мо­гу хоть на ночь здесь ос­тать­ся! -Инк скрес­тил ру­ки на гру­ди и сел на пень сто­ящий ря­дом. 


-Да лад­но, хо­рошо, я при­несу вет­ки и мы сде­ла­ем кот­стёр-Ска­зал я со­бира­ясь ухо­дить. 


-Хо­рошо, толь­ко мо­жешь по­быс­трее?..-Ти­хо ска­зал Инк. 


Я ушёл,я ушёл из ле­са и вер­нулся к учи­телю го­воря что Инк убе­жал в про­воти­полож­ную сто­рону от ле­са. 


Учи­тель убе­жал на по­ис­ки, а физ­рук ос­тался и мы се­ли у кос­тра..

 
~End Pov Error~


Окон­ча­тель­но ста­ло тем­но, в ле­су си­дел на пне дро­жащий от хо­лода и стра­ха Инк. 

Он ждал. Не дви­гал­ся с мес­та, не пы­тал­ся най­ти, прос­то ждал. 


~Pov Ink~


Мыс­ли :Что то дол­го его нет... Мо­жет заб­лу­дил­ся?... Не бу­ду ду­мать о пло­хом...
Я про­дол­жал ждать..мне за­хоте­лось есть... Но я ждал.. 


~End Pov Ink~


Тем­но....учи­тель­ни­ца уже вер­ну­лась ,но без но­вос­тей об Ин­ке.. Она лишь ска­зала что про­дол­жим по­ис­ки зав­тра ут­ром...
Все раз­бе­жались по па­лат­кам. 


Эр­рор не мог ус­нуть, он ду­мал что с Ин­ком мо­жет что то слу­чит­ся.


В то вре­мя у Ин­ка.


Инк ос­ме­лил­ся встать и пой­ти пря­мо.


Че­рез ка­кое то вре­мя Инк вы­шел на не зна­комую по­ляну. 


Зо­лотис­то крас­ные цве­ты рас­сы­пались по по­ляне,звон­ко стре­кота­ли свер­чки. 


Инк лёг на этой по­ляне и ус­нул. 

Мёртвое полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя