Ранее утро.
Солнце проснулось и уже грело Землю своим теплом.Хм...Кажеться на нашем уже знакомом поле пусто.
И правда,никого,даже видимо Эррор уже плюнул на всё это и ушёл.
Сейчас он сидит дома за столом на кухне и пытается разобраться в том что произошло прошлой ночью.
"Пролистав" пару моментов из памяти Эррор вздохнул и подпёр голову рукой.
Оши взял чашку и глотнул сладкого и даже уже холодного чая.-На что я только надеюсь? - Сам себе говорил Эррор и всё так же опустошал кружку.
На глазах Эррора навернулись слёзы,но он лишь только поскорее стёр их с лица.
Эррор вновь ощутил этот знакомый и уже такой приевшийся запах Инка.
Что то всё шептало ему,но Оши так и не смог разобрать слов...
Ночью Эррор проснулся от кошмара,всё произошло очень быстро и Оши успел забыть то что ему приснилось.
Вдруг он увидел уже тусулое свечение под кроватью,немного побоявшись Эррор всё таки посмотрел что там.
Через минуту в руках Оши лежала звёздочка,было странно то,что эта звёздочка была не такой какой приносил её Инк,она поменялась на более острую и четырёх конечную форму.
Эррор не думая открыл окно и выкинул звезду на асфальт.
Послышался треск стекла и свет от звезды погас...Тишина...
Всё закончилось?Глупо..неужели все видения и ощущения из за какой то звёздочки?
Нет уж, так не бывает.
. . . . . .
Утро следующего дня.
Эррор нехотя встал с кровати и взглянул на окно.
Усмехнулся и ушёл на кухню.Когда Эррор завтракал неожиданно на его телефон пришло сообщение от лучшего друга.
Оно было написано одним предложением
"Выходи на улицу,тут такое!!!".Глюк сразу заинтересовался этим и покончив с завтраком оделся выбежав на улицу.
Прямо под окном его спальни столпились монстры,они смотрели на что то лежащее на земле.
Друг Эррора заметил того и подбежал
-Ты не представляешь,там Инк! - Друг торопясь указал на толпу.
Глаза Эррора блеснули,он пробрался через толпу рассталкивая всех и увидел Инка.
Тот неподвижно лежал на земле,казалось труп... Но Чернильный дышал.
Глюка бросило в дрожь,а на глазах наворачивались слёзы,он упал на колени и чуть приподнял Инка на руки.
Инк приоткрыл глаза и когда же увидел Эррора обнял его.
Все затаили дыхание наблюдая,кто то делал фотографии,кто то говорил об этом с другом.
"Инк жив!"-
Про себя возгласал Эррор и так же крепко обнимал Инка."Всё обошлось...
Теперь,всё позади."-
Тихо шептал Инк.Все были удивлены появлением Чернильного и постоянно расспрашивали Эррора о том где тот был,но Глюк молчал и держал всё в секрете.
Проходит время,Эррор стоит перед Инком и рассказывает что он чувсвал в его отсутствие,на что Чернильный отвечает взаимностью
Кажеться теперь они будут счастливы
Не этот ли финал все ждали?
---------------------
Получилась часть ужасно и коротко.
Кто немного не понял появления Инка, то вот вам ответ : Эта звёздочка была как бы той самой звездой сохранения,но Инк застрял там и после того как звёздочка была разбита, Инк был освобождён.
Знаю глупо...На самом деле ничего больше в голову не приходило,думаю что после постараюсь заменить концовку на более детальную и нормальную по смыслу действий.
Простите,вы имеете полное право наругать меня за отсутствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое поле
Fanfiction-Приехали! -Выходим! Ещё один день... Ещё одни страдания... Ну и зачем это всё?...