8 Часть "Это конец?"

679 43 9
                                    


Эр­рор сра­жал­ся,а Инк вы­терев слё­зы ру­кавом наб­лю­дал за бит­вой и сов­сем за­был что эти монс­тры од­ни не при­ходят.

Эр­рор же убив од­но­го уби­вал ос­таль­ных го­рела мысль "Унич­то­жу всех,не кто и не пос­ме­ет по­дой­ти!"

И вот ещё од­но су­щес­тво слег­ло на зем­лю тру­пом.

Ин­ку ка­залось это не­обыч­ным,Эр­рор ка­зал­ся ему та­ким изящ­ным в дви­жени­ях,Инк по­терял­ся в мыс­лях и тут его схва­тил один из монс­тров,под­нял за шарф и уже пы­тал­ся съ­есть.

Эр­рор за­метил это и пос­пе­шил к Ин­ку на по­мощь,но тут...

Спра­ва,нет... сле­ва..

"Что за чер­товщи­на,где он?"

Эр­рор бе­жал к Ин­ку и тем же вре­менем сле­дил за тенью,но тут что то боль­шое,нет...Ог­ромное!..Под­ня­ло Эр­ро­ра в воз­дух и под­ки­нуло что бы съ­есть.

Эр­рор не рас­те­рял­ся и за­тол­кнул кость в глот­ку боль­шо­го монс­тра.

Эр­рор при­зем­лился на зем­лю и при­бежал на по­мощь к Ин­ку...


------------------------------------------------------


Эр­рор рас­ска­зывал ис­то­рию о том что слу­чилось сво­ему луч­ше­му дру­гу.

Го­ворил он спо­кой­но..Но пос­ле пос­ледних слов Эр­рор буд­то хо­тел зап­ла­кать.

Эр­рор сде­лал дли­тель­ную па­узу,но ког­да уви­дел ли­цо дру­га ко­торое жда­ло про­дол­же­ние ис­то­рии.. тот не мед­ля про­дол­жил..


------------------------------------------------------

От Ин­ка ни­чего не ос­та­лось,кро­ме шар­фа что был мок­рый от слю­ны су­щес­тва.

Эр­ро­ра буд­то пе­резаг­ру­зили и пос­та­вили на ре­жим ра­боты "мак­си­мум".


Эр­рор уби­вал су­ществ не ос­тавляя от них ни­чего кро­ме мёр­твых тел.

Он уби­вал по­ка эти тва­ри не за­кон­чи­лись..

Ста­ло ти­хо..Всё по­ле бы­ло за­пол­не­но мёр­твы­ми те­лами су­ществ..

Нас­ту­пала ночь...

И те­ла ста­ли быс­тро раз­ла­гать­ся,но не в прах..

А в ма­лень­кие час­тички звёзд и под­ни­мались ввысь.

Кар­ти­на за­вора­жива­ла и Эр­рор смот­рел на неё как на "про­щаль­ный" день с эти­ми монс­тра­ми и...с Ин­ком..

Чес­тно...Эр­рор не хо­тел приз­на­вать что Инк умер...

Он на­де­ял­ся что тот ре­шил по­шутить на Ошиб­кой и сей­час он вып­рыгнет на Эр­ро­ра со спи­ны,по­валит на зем­лю с кри­ками "Я по­шутил!",а Эр­рор как всег­да бу­дет воз­му­щать­ся его при­выч­ка­ми,но пос­ле приж­мёт Ин­ка к се­бе и они оба ус­нут под му­зыку свер­чков.

Эр­рор упал на ко­лени,при­жимал шарф Ин­ка,ведь это бы­ло пос­ледние что от не­го ос­та­лось...

Мёртвое полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя