5 часть

709 43 20
                                    


Ут­ро. 


6:00


Сол­нце ещё нет, но вид­но яр­кий свет у га­ризон­та.


Инк спит при­жимая к се­бе звёз­дочку ко­торая на­чала па­тухать. 



Вот сол­нышко уже пол­ностью выг­ля­нуло и лес стал ос­ве­щать­ся лу­чами сол­нца. 


Один луч про­мель­кнул по ли­цу Ин­ка и про­дол­жил ос­ве­щать боль­шое де­рево. 


По­мор­щив ли­цо, Инк от­крыл гла­за. 

Он ог­ля­дел­ся и пос­мотрел в ру­ки. 


Уви­дев звёз­дочку ко­торая уже по­тух­ла, Инк пог­рус­тнел. 


Он встал и нап­ра­вил­ся на по­ле. 


Ког­да же Инк стал под­хо­дить к де­реву где спал Эр­рор, он уви­дел что на де­рево пы­та­ют­ся за­лезть те са­мые су­щес­тва, а Эр­рор спо­кой­но смот­рел на них и вре­мя от вре­мени драз­нил. 


Вот смот­ришь на эту кар­ти­ну и ду­ма­ешь "Как Кот и Со­баки.. "


Инк ре­шил не под­хо­дить бли­же и ос­тался на мес­те.


Ко­неч­но это опас­но сей­час для не­го, он сто­ит на по­ле где оби­та­ют ка­кие то су­щес­тва,сто­ит на мес­те и смот­рит, а он не ду­ма­ет что сза­ди мо­жет кто ни­будь на­пасть? 


Чес­тно в го­лову Ин­ка да­же не при­ходи­ло та­кой мыс­ли.

И ко­неч­но же зря он сто­ял на мес­те. 


Монс­тры что бы­ли не по­далё­ку но не выш­ли из ле­са с пер­вы­ми лу­чами сол­нца учу­яли Ин­ка и нап­ра­вились к не­му.

На­конец Эр­ро­ру на­до­ело драз­нить монс­тров и он пос­мотрел в сто­рону. 


Уви­дев Ин­ка и опас­ность для его жиз­ни, что то щёл­кну­ло в го­лове у Эр­ро­ра и он спрыг­нул с де­рева. 


Но.. Пра­вила гла­сят :Нель­зя по­могать друг дру­гу. 


Эр­рор ука­зал на опас­тность Ин­ку и под­бе­жал к монс­трам ими­тируя буд­то они са­ми на­пали .



Пос­ле сра­жений Инк и Эр­рор ре­шили сде­лать об­щий ла­герь.


Они не со­бира­ют­ся стро­ить или соз­да­вать что то ог­ромное там или ти­па то­го ,им нуж­но про­жить на этом по­ле все­го не­делю. 


Вот Эр­рор раз­жи­га­ет кос­тёр, а Инк при­нёс нем­но­го еды из ле­са. 


Не про­ходит и ми­нуты как Инк уже го­товит по­есть. 


Эр­рор смот­рит по сто­ронам, а то ма­ло ли монс­тры пе­рес­та­нут бо­ять­ся тем­но­ты..

Хо­тя это нав­ряд ли слу­чить­ся. 


На лес и по­ле нас­ту­па­ет ночь, Инк и Эр­рор уже по­ели ,за­лез­ли на ог­ромную вет­ку де­рева .


Так как бы­ло хо­лод­но спа­ли они поч­ти в упор друг с дру­гом,но не прям в об­нимку. 


Вот на не­бе за­горе­лись звёз­ды. 


В кар­ма­не Ин­ка что то заб­лесте­ло, а пос­ле и вов­се ста­ло яр­ко го­реть. 


Что это?


Вы не че­го там не по­думай­те, все­го лишь звёз­дочка ко­торая так и ос­та­лась в кар­ма­не Ин­ка.

Мёртвое полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя