Часть 3 "Школа-Проблемы"

915 46 5
                                    


Уже как ме­сяц про­шёл пос­ле той по­ез­дки,а Эр­рор и Инк всё не об­ща­ют­ся.


Да­же си­дя за од­ной пар­той не смот­рят друг на дру­га.


Вот толь­ко тот день их зас­та­вил дру­жить.


Ут­ром,ког­да все при­ходи­ли в шко­лу Инк при­шёл рань­ше ,сел за пар­ту и стал ри­совать.


Пе­ред звон­ком при­шёл и Эр­рор,он сел за пар­ту и стал прис­таль­но смот­реть на Ин­ка.


-Че­го ты ме­ня ус­та­вил­ся???-Ска­зал удив­лённый Инк,ведь они не го­вори­ли и да­же не смот­ре­ли в сто­рону друг дру­га уже ме­сяц.


-Да так...Слы­шал но­вость?На том са­мом по­ле те тва­ри рас­терза­ли пя­терых уче­ников.-Весь­ма спо­кой­но ска­зал Эр­рор.


-Ох ,так вот что се­год­ня так ти­хо..Но ты ведь не это ска­зать при­шёл?-Ска­зал Инк смот­ря в свой ри­сунок.


-Ага,я при­шёл пред­ло­жить съ­ез­дить на ве­ликах к тем су­щес­твам.-Ска­зал Эр­рор и тут в класс вош­ла учи­тель­ни­ца.


Все про­дол­жа­ли гал­деть,не кто из клас­са не об­ра­тил вни­мания на учи­тель­ни­цу.


-Скор­мить ме­ня ре­шил?..-Воп­ро­ситель­но пос­мотрел Инк на Эр­ро­ра.


-Неа,ес­ли за­хочу те­бя унич­то­жить то как ни­будь сам-Ска­зал Эр­рор и пол­ностью по­вер­нулся к Ин­ку.


-Тог­да что?-Всё так же с не­допо­нима­ни­ем смот­рел Инк. 


-Ну, я ду­мал что бы ус­тро­ить так на­зыва­емую про­вер­ку на си­лу,то есть мы ос­та­нем­ся на той по­ляне на нес­коль­ко дней.

Те монс­тры на­вер­ня­ка там всё вре­мя.Глав­ное всег­да быть на че­ку,по­могать друг дру­гу зап­ре­щено, ес­ли ты ис­пу­гал­ся мо­жешь не ехать,но те­бя бу­дут счи­тать сла­баком.

-Эр­рор го­ворил так что бы Инк на­вер­ня­ка по­ехал.


-Ха! А я по­жалуй по­еду!Че­го мне бо­ять­ся?-Гор­до го­ворил Инк.


-Хо­рошо, я за­еду за то­бой в нуж­ное вре­мя.-Ска­зал Эр­рор ,сел ров­но и ждал по­ка учи­тель раз­бе­рёт­ся с бу­мага­ми.


Пос­ле шко­лы


Инк по­шёл до­мой,а Эр­рор же по­бежал.


Че­рез ка­кое то вре­мя.


Эр­рор подъ­ехал на чёр­ном ве­лоси­педе к до­му Ин­ка.


Хоть Эр­рор и не­нави­дел Ин­ка,но знал о нём мно­го.


Че­рез нес­коль­ко ми­нут на ули­цу к Эр­ро­ру вы­бежал Инк.


-Я го­тов-Ска­зал от­ды­шав­шись Инк.


-Угу,по­еха­ли-Эр­рор зап­рыгнул на ве­лик и по­ехал.-Не от­ста­вай!!-

Инк то­же зап­рыгнул на ве­лик и по­ехал за Эр­ро­ром.


Еха­ли они весь­ма дол­го,ча­са так че­тыре...


При­ехав их встре­тили не так уж и гос­тепри­им­но.


Монс­тры сра­зу же по­выле­зали из тём­ных угол­ков в по­ис­ках еды.


Инк и Эр­рор ста­ли сра­жать­ся с су­щес­тва­ми.



Мёртвое полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя