6 Часть

700 45 5
                                    



Ут­ро. 


Инк про­сыпа­ет­ся из за то­го,что кто то пы­та­ет­ся ста­щить его с де­рева.

От­крыв гла­за Инк пос­мотрел вниз. 

Он уви­дел как его шарф тя­нут вниз те са­мые монс­тры .

Инк вых­ва­тил из их пас­ти свой шарф и стал бу­дить Эр­ро­ра. 

Эр­рор при­от­крыл гла­за.

-Че­го те­бе?-Сон­но ска­зал Эр­рор.

-Ты про­сыпать­ся со­бира­ешь­ся?Уже ут­ро,не бу­дешь же спать весь день?

-А че­го бы и нет?-Ска­зал Эр­рор и по­вер­нулся на бок спи­ной к Ин­ку.

Инк стол­кнул спя­щего кра­сав­ца с де­рева,всё та­ки бы­ло бы не­чес­тно ес­ли бы Инк бе­гал и за­нимал­ся ра­ботой ,а Эр­рор от­лы­нивал весь день.

-ОТ­ВА­ЛИ!-Кри­чал Эр­рор за­лезая на де­рево об­ратно,прос­то ког­да он упал монстр схва­тил его за но­гу.

Всё та­ки у Эр­ро­ра по­лучи­лось выб­рать­ся из пас­ти то­го су­щес­тва.

-Ну,чем се­год­ня зай­мём­ся?-Спро­сил Эр­рор усев­шись на вет­ке.

-Ну во­об­ще ты зай­мешь­ся чем то,а я по­пыта­юсь вы­жить и выб­рать­ся на­конец от­сю­да..-Ска­зал Инк и взгля­нул в сто­рону до­роги от­ку­да они при­еха­ли.

-Эй,ещё нем­но­го по­тер­пи,не­деля ещё не прош­ла!
-Эр­рор?-Не так уж силь­но,но взвол­но­ван­но об­ра­тил­ся Инк.

-Что?-Взгля­нул на Ин­ка Эр­рор.

-А мы у­едем во­об­ще от­сю­да?-Уже ти­хо ска­зал Инк всё ещё смот­ря в сто­рону до­роги где они ос­та­вили ве­лоси­педы.
-Ко­неч­но!Что за глу­пые воп­ро­сы?!Или всё та­ки осоз­нал что ты не ну­жен в этом ми­ре?
-Как смеш­но..об­хо­хочешь­ся..Ты луч­ше взгля­ни на мес­то где мы ос­та­вили ве­лоси­педы..-Инк ука­зал в сто­рону до­роги,и Эр­рор уви­дел не очень хо­рошее зре­лище для их по­ложе­ния в дан­ный мо­мент.
Монс­тры прос­то по­жира­ли ве­лоси­педы и пе­режо­выва­ли ме­тал..Они точ­но име­ют ор­га­ны хоть ка­кие ни­будь?..


-А зна­ешь...Мы мо­жем и пеш­ком дой­ти...Прям сей­час мож­но и со­бирать­ся..
-Сог­ла­сен...Мне это не нра­вить­ся..-Инк спрыг­нул с вет­ки де­рева,а Эр­рор за ним.
Они да­же ни­чего не бра­ли с со­бой в до­рогу по­это­му ста­ли прос­то пе­ред­ви­гать­ся че­рез по­ляну,так как монс­тры стол­пи­лись у до­роги.

Эр­рор и Инк ста­ли про­ходить че­рез по­ляну.
Сол­нце яр­ко све­тило и гре­ло всё на­ходя­щей­ся под её лу­чами.

Что-то тём­ное и круг­лое про­мель­кну­ло в не­бе и зак­ры­ло сол­нце ос­та­вив зем­лю во мра­ке.
Это сол­нечное зат­ме­ние,оно не дол­жно быть очень длин­ным..
Эр­рор и Инк не ста­ли от­вле­кать­ся на по­доб­ное как зат­ме­ние и уш­ли в лес.

В ле­су бы­ло ещё тем­нее,а в кар­ма­не Ин­ка све­тилась звёз­дочка.
Эр­рор за­метил стран­ное све­чение и за­дал воп­рос.
-Это у те­бя что?
-А?Это звез­да,она упа­ла пря­мо ко мне в ру­ки.
-От­лично те­перь у нас есть ис­точник све­та!-
Инк дос­тал звёз­дочку и по­нёс в ру­ках ос­ве­щая каж­дый уго­лок ле­са.

Прош­ло мно­го вре­мени с тех пор как Эр­рор и Инк по­кину­ли по­ляну.
Вот они нап­равля­ют­ся до­мой уже по до­роге.
Ма­шин не ез­дят в тем­но­те и по та­ким мес­там..
Эр­рор и Инк по­теря­ли счёт вре­мени,ведь весь их уход соп­ро­вож­да­ет зат­ме­ние.

Вот в тем­но­те ле­са они уви­дели дом,ста­рый но от­дохнуть в нём впол­не мож­но.

Эр­рор от­крыл дверь так что­бы та не от­ва­лилась.
Они заш­ли в дом.
В до­ме бы­ло две ком­на­ты и они бы­ли в не очень хо­рошем сос­то­янии и мож­но ска­зать что здесь дав­но ни­кого не бы­ло..

Инк ос­мотрел по­меще­ние и уви­дел боль­шой шкаф.
Инк по­дошёл бли­же и ог­ля­дел­ся.
Эр­рор сто­ял в со­сед­ней ком­на­те и вни­матель­но ос­матри­вал пол­ки со вся­кими ме­лоча­ми.

Инк от­крыл шкаф.
Крик Ин­ка и гро­хот.

Эр­рор бе­жит в со­сед­нюю ком­на­ту и ви­дит:
Инк си­дит нап­ро­тив шка­фа,тя­жело ды­шит и ука­зыва­ет на что то тём­ное.

Эр­рор под­нял уро­нив­шую Ин­ком звез­ду и по­дошёл к то­му что так на­пуга­ло Чер­нилку.
Эр­рор ви­дит что на­пуга­ло Ин­ка и сам нем­но­го ужас­нулся.

Это бы­ло те­ло че­лове­ка уже ске­летом,вид­но что ле­жало оно здесь дол­го.


Вре­мя спус­тя Инк и Эр­рор си­дели на ста­ром сох­ра­нив­шемся ди­ване и бол­та­ли.

-Как ду­ма­ешь,хо­зя­ин это­го до­ма кем был?-Спро­сил Инк.
-Ну,на­вер­но он был охот­ни­ком,раз жил по сре­ди ле­са,да и я ви­дел что на сте­не ви­село ружьё ,жал­ко что пат­ро­ны я не смог от не­го най­ти.

Ещё ка­кое то вре­мя прош­ло,пу­тешес­твен­ни­ки ус­та­ли ,а на ули­це уже кон­чи­лось зат­ме­ние.
И вот Эр­рор раз­легся на ди­ване,а Ин­ка наг­ло вы­пих­нул.
-Эй!Я то­же ус­тал!Где мне по тво­ему спать?
-Агх..Лад­но,но толь­ко пос­мей при­жать­ся бли­же,я те­бя унич­то­жу..
-Хо­рошо,хо­рошо.-
Эр­рор ос­во­бодил нем­но­го мес­та для Ин­ка,а тот же лёг ря­дом.

Они креп­ко ус­ну­ли,пос­ле та­ких прик­лю­чений им нуж­но хо­рошень­ко от­дохнуть..

Мёртвое полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя