7 Часть "Потеря и находка"

703 44 10
                                    


Зат­ме­ние окон­ча­тель­но прош­ло.

А вам не по­каза­лось что зат­ме­ние бы­ло слиш­ком дол­гим?

Сей­час всё объ­яс­ню..Прос­то зат­ме­ние са­мо по се­бе бы­ло дол­гим,но пос­ле ещё и ночь нас­ту­пила.Всё слож­но ког­да не зна­ешь ка­кое сей­час вре­мя.


Эр­рор прос­нулся пер­вым.

Во сне он нес­коль­ко раз ски­нул Ин­ка с ди­вана и Инк при­думал кое что.

Смыш­ле­ная Чер­ниль­ни­ца за­кинул ру­ку Эр­ро­ра на се­бя так, буд­то тот его об­ни­мал и тем са­мым сде­лал се­бе га­ран­тию то­го что не упа­дёт.


Эр­рор уб­рал ру­ку с Ин­ка и ос­то­рож­но встал с ди­вана.

Инк пе­ревер­нулся и рас­по­ложил­ся на весь ди­ван.

Эр­рор про­шёл­ся по до­му,и нем­но­го по­пинал ва­ля­юще­гося в ям­ке ске­лета.

Ког­да сол­нце под­ня­лось вы­ше Инк прос­нулся.

Он уви­дел как Эр­рор си­дит ря­дом и ос­матри­ва­ет звёз­дочку Ин­ка.


-Доб­рое ут­ро Эр­рор!-Инк ска­зал это и сел ря­дом с Ошиб­кой.

-Ага...

-За­чем те­бе моя звёз­дочка?

-Да...я тут хо­тел спро­сить...Ког­да звез­да по­пала к те­бе в ру­ки?

-Ну...Ночью я ушёл в лес,бы­ло тем­но и вдруг нас­ту­пил звез­до­пад..Я за­гадал же­лание и звез­да упа­ла ко мне в ру­ки..

-А это и бы­ло тво­им же­лани­ем?...-

Инк лишь мол­ча по­мотал го­ловой.


-И что же ты тог­да за­гадал?..

-Ес­ли я ска­жу-то не сбу­дет­ся.. 

-Ну те­бе что жал­ко ска­зать?

-Я бы ска­зал..но это же­лание не дол­жен знать имен­но ты...

-Эх..лад­но..но мо­жешь кое что по­обе­щать?-Эр­рор взгля­нул на Ин­ка и по­ложил то­му в ру­ки звез­ду.

-Обе­щай... как толь­ко мы вер­нёмся ты рас­ска­жешь то что ты за­гадал..

-Хо­рошо...я..обе­щаю!-Инк уб­рал звёз­дочку в кар­ман и встал с ди­вана.

Эр­рор пос­ле­довал при­меру Ин­ка и они до­гово­рив­шись выш­ли из раз­ва­лины.



Вот сол­нце уже бы­ло в зе­ните,а Инк и Эр­рор про­дол­жа­ли путь.

Что бы не заб­лу­дить­ся они шли по до­роге.

Путь был дол­гим,и ес­ли на ма­шине ты не ус­та­ешь в пу­ти то пеш­ком на мно­го слож­нее.

Мёртвое полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя