Часть 2 "Поиски"

977 53 1
                                    


На ут­ро

Эр­рор во­об­ще не за­мора­чивал­ся нас­чёт Ин­ка ,он не ду­мал что Инк мо­жет быть на гра­ни смер­ти.. 

Все на­чали по­ис­ки.. 

Лишь Эр­рор шёл мед­ленно и ду­мал о сво­ём...

По­ис­ки прод­ли­лись на нес­коль­ко ча­сов.. 

Эр­ро­ру на­до­ело хо­дить ту­да сю­да и он по­шёл к Ин­ку в лес.. 

Учи­тель это при­мети­ла и пош­ла за Эр­ро­ром.

Эр­рор так же как Инк вы­шел на по­ляну.

Смот­рит Эр­рор, а там стая не зем­ных тва­рей на­пада­ют на Ин­ка. 

Инк как мо­жет спа­сается, но сил нет.

Эр­рор стал по­могать Ин­ку, и вро­де всё в по­ряд­ке ,но.. 

От­ку­да не возь­мись од­на из тва­рей на­пада­ет сза­ди, Инк ус­пел увер­нуть­ся от уку­са, а Эр­ро­ра не сла­бо уку­сили в пле­чо.

А тва­ри ма­ло, она хо­чет есть. 

Стал по­могать Инк Эр­ро­ру выб­рать­ся из хват­ки су­щес­тва, да толь­ко ху­же сде­лал, ну­жен пе­реза­пуск, нуж­на Фриск, но где это­го озор­но­го ре­бён­ка най­дешь?.. 

Всё та­ки смог­ли Инк и Эр­рор одо­леть зве­рей.

Тя­жело ды­ша и еле ша­гая к ла­герю шли двое .

А там их ждут учи­теля и од­ноклас­сни­ки. 

Учи­теля ру­га­ют ра­неных, а од­ноклас­сни­ки пе­решёп­ты­ва­ют­ся.

Сог­ла­сились все у­ез­жать по­даль­ше от сю­да, не нуж­ны им та­кие проб­ле­мы. 

Соб­ра­ли ве­щи, се­ли в ав­то­бус и по­еха­ли. 

Едут они,едут ,и про­ез­жая ту са­мую по­ляну, ма­шина заг­лохла. 

Вы­шел Физ­рук пос­мотреть на проб­ле­му, а ос­толь­ные выш­ли по­дышать све­жим воз­ду­хом, а то ука­чало по та­кой до­роге ту­да и об­ратно ез­дить. 

Эр­рор и Инк ос­та­лись в ма­шине, Эр­ро­ру и без то­го бы­ло пло­хо, а Инк прос­то ус­нул. 

Нес­коль­ко дней спус­тя. 

Прош­ло не мно­го вре­мени что бы Эр­рор вос­та­новил­ся, но слу­хи рас­пос­тро­нялись по шко­ле. 

Каж­дый в шко­ле раз­де­лил­ся на груп­пы, од­на груп­па го­ворит что Эр­рор ге­рой и он спас Ин­ка, а вто­рая то что Эр­рор под­ста­вил Ин­ка, но к не­му вер­ну­лась со­весть и он по­мог ему...

 
В шко­лу да­же те­леви­денье при­ез­жа­ло.

Во­об­щем, Эр­рор хо­тел из­ба­вить­ся от Ин­ка, но его проз­ва­ли "Ге­ро­ем".

Мёртвое полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя