Flehsbak .
В доме семьи Чон всегда чисто и убрано . Чон Туан и Чон Лиен приехали в Сеул из небольшого городка Тонхэ , что дать своим детям высшее образование и всё , что им нужно . Дом остался в наследство от погибшей бабушки Лиен , та завещала ей , как единственной внучке все свои сбережения и двухкомнатную квартиру в центре Сеула .
-----
…Роды прошли успешно . У родителей слезы на глазах от счастья . Ведь в семье теперь прибавление , два мальчика таких похожих , но и одновременно разных . Малыши Чон Чонгук и Чон Хосок , братья близнецы .
End Flehsbak .Наше время .
- Хосок~а, иди сюда , Чонгук~и , не бегай , мальчики , вы слышите меня ? - родителям надо было уехать на важную встречу , и они уже спешили .
- Да , мам , мы идем , - прокричали мальчики из соседней комнаты .
- Дорогие мои дети , нам с папой надо уйти , вы останетесь дома одни . Хосоки , ты за старшего .
- Так не честно! Мы одного возраста , я тоже хочу быть за старшего ! - возмущался Гуки .
- Хорошо , ты , тоже будешь за старшего . Ладно мальчики мы пошли , не засиживайтесь до поздна и не балуйтесь . Мы вас очень любим , пока !
- Пока !!Сейчас мальчикам по 12 лет , они живут в одной комнате и ходят вместе в один класс. Не разлей вода .
- Что будем делать ?
- Давай что- нибудь посмотрим , когда мама с папой дома , нам нельзя смотреть фильмы , - предложил Чонгук.
- Давай , а какой фильм будем смотреть ?
- Может Марвел , вроде вышел новый фильм , я трейлер видел .
- Ок .
Мальчики побежали к себе в комнату и включили ноутбук .
Они включили фильм и ждали пока тот загрузится .
- Хоби .
- Да , Гуки .
- А , ты меня любишь ?
- Конечно люблю , а почему ты спрашиваешь ?
- Просто последнюю неделю в школе ты со мной мало общаешься . Ты все время ходишь с тем мальчиком , Джином вроде , он что , тебе нравиться ? , - ответил младший с грустью в глазах .
- С чего ты это взял , мы просто обсуждали совместный проект по информатике .
- Ты смотришь на него таким взглядом , что как- будто хочешь прожечь дыру! , - вскипел Гук .
- Он просто хорошо объясняет и с ним интересно общаться .
- А со мной , что , неинтересно ?
- Да не нравиться он мне , Чонгук , остынь ! , - крикнул на него Хосок .
- Ладно , - здался младший .
Братья сидели и делали вид , что смотрят фильм , но на самом деле , они думали о том странном диалоге . Хосок не понимал , почему Чонгук задал такой вопрос , а потом еще так необычно отреагировал .
Фильм закончился . Мальчики улеглись в кровати , и пожелав спокойной ночи выключили лампы и заснули . Родители , чтобы не разбудить своих деток поставили пакеты с продуктами на кухню , а сами пошли отдыхать . Сегодня у всех вы дался насыщенный вечер.СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ ЭТОГО БРЕДА .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brotherly love
Random- Чонгук~и , а мама точно ругать не будет ...? - Конечно , Хосок~а , ты мне веришь ? - Да . - Тогда все будет хорошо . ------------------- Слила один диалог , а что весь сюжет прикажете ?!