Часть 3

964 65 6
                                    


    Братья остались дома совсем одни , потому что их мать решила , что Хосок болен и оставила Чонгука присмотреть за ним.
    Хоби несмотря на неловкую ситуацию вернулся в комнату , так как в школу не надо , а спать хочется страшно . Он вошёл в комнату и застал Гука спящим , облегченно выдохнул и лег на свою кровать .Прошёл час...два...три.., но на четвертый случилось что-то странное ....
   Хосок проснулся от какой-то тяжести на груди . Он приоткрыл один глаз и увидел Чонгука , который лежит на нем и сопит , как ни в чем не бывало .
-Куки , ... Эй , Чонгук , - тот слегка толкнул Гука в плечо .
- А ? О , с добрым утром Хоби , - улыбнулся младший .
- Ты случайно ничего не перепутал ? А то , когда я ложился , ты спал на своей кровати , - беззлобно , но с толикой негатива говорил старший .
- Мне просто стало как-то одиноко в своей кровати , вот и лег к тебе , - с небольшим смущением ответил тот .
   Хосок ничего не ответил , столкнул младшего с себя и пошел в ванную , чтобы умыться . Чонгук встал с пола , потирая ушибленный бок  , и поковылял за братом .
Они умылись ,  позавтракали и решили чем-нибудь заняться .
-Хосок~а , а тебе когда-нибудь было интересно , что скрывают от нас родители в своей комнате , - спросил младший .
-В каком смысле скрывают ?
- Нууууу... Они же зачем-то закрывают свою комнату на ключ , ты не знал , -  удивился Гук и потащил брата к комнате родителей . Они подергали ручку и оказалось  , что дверь и в правду была закрытой .
-Давай откроем дверь и посмотрим , что там внутри , - предложил Чонгук и достал ключ из проема между стеной и   дверью .
- Откуда ты знаешь , где лежит ключ ?!
- Да, так.... Не важно , - Чонгук вставил ключ в замочную скважину и повернул несколько раз . Дверь открылась с небольшим скрипом и впустила в свои хоромы двух незванных гостей .
-Чонгук~и , а мама точно ругать не будет .
- Конечно , Хочок~а , ты мне веришь ?
-Да.
- Тогда все будет хорошо...
  А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАЛЬЧИКАМИ ПОСЛЕ ЭТО , ВЫ УЗНАЕТЕ ПОСЛЕ 3 КОММЕНТАРИЕВ О ПРОДОЛЖЕНИИ .
Люблю всех , Кто читает эту работу 😘

brotherly loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя