Простите , что так долго 🙇🙏
- Заходи , пока родителей нет можно посмотреть .
- Ого , я раньше не был в родительской спальне , - пролепетал старший и последовал за Чонгуком .
Комната была красивой , так как все было выполнено в синих , белых и голубых тонах .
Двуспальная кровать удобно расположилась по середине , рядом стоял рабочий стол с кучами бумаг и кожаное кресло . Шторы цвета морского бриза срывали яркое солнце, просачивающееся сквозь пластиковые окна . Шкаф-купе для одежды и большой пушистый ковер , похожий на кошачую шерсть , которую хочется погладить . Завершает все это большой плазменный телевизор , весящий напротив кровати и две маленькие тумбочки по бокам .
- Давай посмотрим , что лежит в рабочем столе , вдруг там будет что-нибудь интересное , - предложил Хосок и открыл самый верхний ящик .
- Пф , что ? Свидетельство о том , что мы приемные ? , - хмыкнул Гук и получил смачный подзотыльник от старшего .
- Ай !
- Тихо , по моему кто-то пришёл .
- Быстрей , бежим , - скомандовал младший .
Они выбежали из комнаты и закрыли дверь . Успели . В прихожей раздались шаги .
- Мальчики , я дома , - это Лиен , она пришла с работы как-то рано , обычно задерживается до пяти .
×Спустя 3 года×
После того инцидента братья больше не решались заходить в родительскую , ну мало ли , ещё люлей получат . А Чонгук так и не признался Хосоку в любви . Но в голове уже сформировался план , который точно сработает . Ну по крайней мере , так думает Гук . Остальные же были провалены .
В школе .
Мальчики встречаются со своими друзьями и идут по коридору школы . Из-за того , что в классе , котором учились братья было слишком много людей пришлось распределить их по разным классам . Хоби и Гук попали в разные классы и стали реже видеться , но у этого были и плюсы. Например :
Они нашли новых друзей , Чонгук - Чимина , а Хосок - Юнги . Чимин был милым пареньком с пухлыми щечками , детским личиком и блондинистой шевелюрой . Часто помогал и давал хорошие советы . Чон всегда сравнивал того с плюшкой , на что тот надувал губы и обижался , но все равно прощал , это же Чонгук , на него нельзя обижаться .
Юнги же был полной противоположностью Чимы .
У него были мятные волосы и недовольное выражение лица , причем все время . Он носил черную одежду даже при 30+ градусах тепла , говоря , что это " свэг " . Помогать он никому не любил , как и людей в принципе . Но Хосок говорил , что он особенный , но на самом деле жуть какой приставучий .
Первый урок закончился Чонгук с Чимином вышли из класса по пути обсуждая новый " гениальный " , как тот говорил , план Чона .
- Так ,стоп я понял это так :
Ты после уроков приходишь домой и начинаешь ныть , о том , что все в классе уже умеют целоваться , а ты нет . Затем просишь старшего и он , как ты думаешь , научит тебя . Потом между вами проскочит радуга и бла-бла-бла...
Чон~и , ты слишком ба-на-льный .
- Да , все так , но почему радуга ? И он не банальный, а хорошо продуманный .
- Ну вы же парни , а между представителями святого ЛГБТ , проскакивает только радуга ,- ухмылянтся Пак , а до Гука утром еще плохо доходит , но потом он начинает ржать.
- Хватит ржать . Мы на английский опаздаем . Нам таких люлей эта старая корга вставит .
- Ахаха... радуга ...ахах ..ну ты и шутник , - продолжал ржать младший . Прозвенел звонок .
- Сука !
- Ахахах...
После школы
Чонгук ввалился а дом , все таки 7 уроков пережить сможет не каждый . Старшему повезло больше у него было 6 уроков . Почему ? Да хер его знает .
Гук переодевается в домашнюю одежду и входит в комнату брата .
- Привет .
- Привет .
- Хообиии...
- Ну , что опять Чонгук . Снова один в душ идти не хочешь ? Я уже сказал , что не пойду с тобой ...
- Неееет , я не об этом . Научи меня целоваться , - хнычет младший .
- Ага , может тебя еще трахаться научить ? - хмыкнул старший .
- Ну я серьезнооооо...
- Учись у своих одноклассниц , там каждая 2 на шлюху похожа . Наверняка есть опыт , - ответил старший .
Чонгук состроил щенячий взгляд и еще несколько минут просил . И наконец получил то , что хотел .
- Ладно , мелочь , иди сюда , но если кто-то узнает , ты знаешь что ..., - ответил старший .
Старший взял того за руку и притянул к себе на колени . Чонгук немного поерзал , чтобы сесть поудобнее . Их лица разделяли жалкие сантиметры .
- Готов ?
- Всю жизнь готов .
И старший даже не подозревал , что это чистая правда , Чонгук ждал этого всю свою жизнь . Они придвигаются ближе друг к другу . Сердце уже давно сошло с тормозов и отплясывает чичетку прямо в груди . А дыхание сбилось .Чонгук касается губ старшего и моментально отдегирвается , но тот тянет его к себе за затылок . Он медленно мнет их , будто пробую на вкус и оценивает . Гук пытается повторять за ним и выходит довольно хорошо . Куки пробует губы Хоби снова и снова , пока тот не касается его своим языком . Чонгук вздрагивает , но не отстраняется , а наоборот приоткрывает их , приглашая брата . Хосок проникает в его рот, изучает ряд белых зубов , нёбо и касается чужого языка . Со стороны младшего слышится приглушенный полу-стон . Старший только улыбается и на минуту представляет , как Чонгук стонет под ним , но потом одергевает себя . Они же братья . Родные . И оба парни . Они так целуются еще минут 5 , но из-за нехватки воздуха приходиться отстранится .
- Ты быстро учишься . Понял как надо ? - спрашивает старший всё ещё прерывисто дыша , из-за недавнего поцелуя .
- Думаю , да . Но мне понадобиться практика , - ухмыляется младший, чмокает Хоби в губки , кидая « Спокойной ночи » и выбегает из комнаты .
- Хм, практика . А у Чонгука вкусные губы , да , думаю надо повторит , - хмыкает старший и замечает , что у него такой прям хороший стояк .
- Блять , и это на Гуки , пиздец . Вот почему он сбежал .
У Чонгука.
- Алло , Чимин~и , угадай чей план сработал ? А ты говорил банально . У Хосока такие мягкие губы , а ещё когда я уходил видел у него стояк , - нахваливал себя младший .
- Охуеть . Да-а , я недооценил твой план . Мне кажется вы сможете стать парой . Но , что скажут родители ? - и вот несостыковка , в каждой сказке с хорошим концом было такое «но» .
- Все очень просто . В девятнадцать , когда будет наше совершеннолетия родители купят нам с Сок~и отдельную квартиру и мы поселимся там . А родителям ничего не скажем , но может через время .
- Ладно , удачи вам . Только на свадьбу приглашение пришлите . Чур я буду другом невесты , то есть тебя . Пока .
- Чимин!!!
- Пока-пока .
- Нет , ну что за черт , - спрашивает себя Чонгук . Ну ничего пока Юнги не будет рядом , он хорошенько постебется над Паком .
(Кто не понял Чимин и Юнги встречаюся .)
Ещё раз простите , что долго не было глав , в деревне только поймал инет и его уже нет .
1035 слова .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brotherly love
Random- Чонгук~и , а мама точно ругать не будет ...? - Конечно , Хосок~а , ты мне веришь ? - Да . - Тогда все будет хорошо . ------------------- Слила один диалог , а что весь сюжет прикажете ?!