На следующий день в школе .
Братья уже находятся в школе . Чонгук поздоровался с Чимином и вместе они пошли внутрь .
- Привет , как ты ? , - поздоровался Пак и улыбнулся другу .
- Привет , просто зашибенно , сам знаешь. А ты ? , - ухмыльнулся Чон и направился за другом .
-Точно не лучше чем у тебя , - прыснул тот .
Мальчики вошли в холл . Там встретили Хосока и Юнги , они уже хотели уйти(Хо и Юн) , но заметили идущих к ним парней.
- Привет , сладкий . Привет , Чонгук , - Мин обнял своего парня за талию и поцеловал в щеку .
Приветик , Юнни~💜. Привет Хоби) . - смутился тот и спрятал свое лицо в изгибе шеи Шуги .
- Здоров , ладно пойдем , Чи , нам пора , - Чонгук взял друга за локоть и потащил к нужному классу . Сначала Пак сопротивлялся , но позже смирился со своей участью и поплелся за Гуком .
- Извини конечно , но мне нужно поговорить с тобой , - Чонгук остановился и посмотрел на того .
- Ладно , уже не важно , говори то ,что хотел , - Чимин решил послушать , что придумал его друг .
- Сегодня мы устроим ночевку у нас дома , ты должен подговорить Юнги , чтобы он тоже пошел . Хоби и так придется прийти , - глаза Гука горели от возбуждения и самому нетерпелось воплотит свой план в жизнь , - а дальше расскажу все по исполнению первой части .
- Вижу , ты серьезно занялся этим делом , только один вопрос , мы с Юнги какого хрена делаем в твоём плане ??!!
- Не кипишуй , пирожок , просто доверься гению-мне , я схватываю все на лету , - Чонгук щелкнул тому по носу и зашел в кабинет . Чувствую день будет насыщенным .После уроков .
- Ну , что ? Тебе удалось позвать Юнги ? , - он был взволнован , потому что , если Шуга отказал , то весь план коту под хвост .
- Да , он и не пытался отнекиваться , - парни шли на прямую к раздевалке и даже не заметили тех , кто стоял в переди .
- Ащ , что встал , как истукан ? , - крикнул Пак , но потом закрыл рот и шокированно посмотрел на человека .
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brotherly love
Random- Чонгук~и , а мама точно ругать не будет ...? - Конечно , Хосок~а , ты мне веришь ? - Да . - Тогда все будет хорошо . ------------------- Слила один диалог , а что весь сюжет прикажете ?!