Утро . Ясный солнечный день . Весна - пора любви и таких же необдуманных поступков . Говорят настоящая любовь бывает только у взрослых , но это не так . Даже у детей в детском саду может случиться первая любовь . Она не имеет пола , возраста и национальности . Так думает Чонгук . Он любит своего брата и не считает это неправильным .
- Мальчики , вставайте , не то опаздаете в школу , - кричит Лиен с кухни , уже семь утра и ребята должны идти на занятия.
Как всегда первым встаёт Хосок , как ответственный старший брат.
- Чонгук~и , вставай , - толкает в плечо младшего .
- Ммм ... Не хочу поспи ещё , со мной , - говорит Гук и тянет на себя Хоби , от этого старшей падает на того и находиться в нескольких сантиметрах от лица младшего. Хосок мигом краснеет и отстраняется от лица Чонгука .
- Не..е.т , я.. лучше пой..ду , - с заиканием говорит Чон и уходит на кухню к матери , а Чонгук мысленно празднует свою маленькую победу .
- Хосоки , ты весь красный , всё хорошо? Может ты заболел ?
- Нет , мам, все в порядке , просто как-то жарковато стало , - оправдывался старший и для вида потряс горлышком от футболки .
- Ладно , а где Гук~и ? Хоби при упоминании брата сразу покрылся красными пятнами .
- Ну вот , опять , Чон Хосок у тебя температура , я не могу остаться дома , отец уже на работе . Так что вы с Чонгуком останетесь дома , он за тобой присмотрит . После этих слов женщина ушла в коридор и закрыла дверь на ключ .
Целый день с Чонгуком , какой ужас . Хосок
Ура ! Целый день с Хосоком! Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brotherly love
Random- Чонгук~и , а мама точно ругать не будет ...? - Конечно , Хосок~а , ты мне веришь ? - Да . - Тогда все будет хорошо . ------------------- Слила один диалог , а что весь сюжет прикажете ?!