Мне нужно было учить физику, но почему-то я решила отложить её на потом и написать эту главушку. За это время мои навыки в написании немного изменились, да и орфографию я потянула, так что наслаждайтесь)
_________________________________________
Мальчики сидели в большом зале и разговаривали обо всем и ни о чем одновременно, с ними не было только одного человека - затейника всей этой суматохи.
- А где Чонгук~~а... *ик* - протянул высокий миловидный паренёк с квадратной улыбкой, что, так любили девушки. Жаль только то, что он не был в них заинтересован.
- Он вышел, вроде - Чимин лежал на своём парне, как на персональной кровати, Юнги был не против, даже наоборот, ближе прижал свое розоволосое чудо и по хозяйски прожил руку на поясницу, говоря : это моё - Ага - подтвердил тот.
Вдруг по комнате прошлась трель телефонного звонка, оповещая о, том, что владелец телефона должен как можно быстрее снять трубку. Хосок медленно поднялся со своего нагретого местечка и неспеша поплелся к аппарату, думая, что на той стороне трубки его решил потревожить некий аноним, либо друзья, чтобы спросить домашку. Но какого было его удивление, когда он подошёл ближе, увидев надпись на дисплее парень в тот час схватил телефон и нажал на кнопку принять.
- Алло, милый, это мама) Как там ваши дела с Куки? Я звоню сказать о том, что мы с папой уже возвращаемся. Представь, мы смогли освобиться пораньше! - протороторил скороговоркой женский голос на той стороне трубки. Хосок простоял несколько секунд в оцепенении прежде чем ответить матери.
- Хаа... Привет, мамуль. Всё хорошо - он посмотрел на их с братом гостей, которые чуть ли не в хлам были разбросаны по разным частям комнаты - Вот, только недавно приняли ванную и решили приготовить ужин, вы кстати когда будете? Мне нужно знать готовить на вас или нет.. - нервно закончил один из братьев, пока вглядывался в поисках второго. Но того и след простыл.
- Оу, дорогой, это так мило с твоей стороны. Я люблю вас с Куки одинаково и вы близнецы, но ты всегда вёл себя более зрело, чем твой брат. Да, мы будем минут через 20, так что я помогу вам с готовой _голос женщины так и был пропитан улыбкой и любовью к своим детям.
Хорошо, мам, передавай папе привет - на последок кинул старший сын из семьи Чон и бросил трубку. Он нервно сжал корни своих волос в ладонях и, оглядевшись, побежал искать своего брата.
-Чонгук, мать твою, Чон. Где ты маленькая скотина, есои ты в течении 30 секунд не выползешь из своей крысиной норы, я найду тебя и отправлю на изнасилование к орангутангам в зоопарке - Орар на весь дом Хосок, пока бегал в поисках брата. В итоге его цель была найдена спящей в ванной, в обнимку с несколькими (десятками?!) банками фильтрованного пива. Подросток тут же схватил шлаг и включил самый мощный напор, обливая леденой водой своего младшего, не по годам, братика.
-Твоюж...!! - Тот в свою, очередь подпргивает на несколько сантиметров вверх, ударяясь головой о кран - Мать моя шашлык из барашка, Чон-Вонючий-Носок, ты что творишь!?! - Завопил младший что есть мочи.
- Мама с папой будут дома через 20.... Нет.. Уже 17 минут, Олух, а ты тут прохлаждаешься с консервными банками - Старший был зол.. Нет, он был в бешенстве. Не столько из-за поведения Чонгука, сколько из-за неожиданного приезда родителей.
Младший закрыл рот, поднялся на ноги, точнее попытался, но ухватился за край ванной и плюхнулся обратно в леденую лужу. Но он не оставил своих попыток и пытался ещё раз. Старший же смотрел на это и понимал всю безвыхожность их, ситуации. В зале бардак, друзья пьяные в зюзю, младший брат ведёт себя так, будто только что родился и это его первые шаги, и от них двоих даже не пахнет, а прёт алкоголем.
- Нам конец - прошептал про себя Хоуп и, схватив младшего брата за локоть , вытащил из мокрой ванной, закинул себе на плечо и понёс в главный зал.
-Рота, подъем - тявкнул он на все помещение, трое других парней тут же вышли из, прострации и посмотрели на него удивлённым и заторможенным взглядом. - Сейчас каждый поднимает свою жирную гейскую задницу, собирает оставшиеся клетки мозга в кучку и начинает соображать и вылизывать этот дом до последней капли алкоголя. На все, про все у нас 13 минут. Не успеем к этому сроку, пиняйте на себя. Время пошло. - Он скинул баланс со своего плеча на пружинный диван и начал действовать.
Остальные 10 минут прошли в спешке и напряжении, мальчики пытались как можно лучше и быстрее убрать следы своего пребывания и "чаепития", выходило у них это довольно неплохо, если брать в расчёт то, что недавно они валялись на полу, чуть ли не слизывая остатки пива с пола. В конечном итоге вышла убранная гостиная комната, около двери стояло два мусорных мешка с упаковками от недавнонего происшествия. Чонгук вызвался их выносить, но, так как тот чуть ли не падал со всем этим весом, с ним отправили Тэ, ссылаясь на то, что они втроём все доделают, а вы пока выкиньте мусор.
Два парня медленно ковыляли до ближайших мусорных баков, стараясь не споткнуться в крлмешной темноте. Как на зло в этом районе не было света, поэтому приходилось искать дорогу на ощуп. В конечном итоге, они все таки добрнли до заветной цели и, выкинув мусор, уже собирались идти, как Гука схватили за руку...
-Чонгук..- пробормотал прости шёпотом Тэ, чтобы не разрушить эту звучащую тишину - Я... - тут произошло что-то странное.. То, что не должно было произойти по мнению самого обладателя фамилии Чон. От этого действия он не только протрезвел, но обалдел по самые не хочу.. Тэ.. Целовал (?) его.. Да, вы не ослышались, сам Ким Тэхен, гроза женских и мужских сердец, зажимал Гука в подворотне и чуть ли не высасыыал его жизненные силы через его же рот - Ммм..!?!? - Парень оттолкнул от себя другого, и если бы тогда был свет, то было бы видно, как покраснело лицо Куки. То ли от злобы, то ли от смущения. Но в этом точно не было вины алкоголя. - Что, ты творишь - пробормотал он себе поднос, было не ясно, обращается он к кому-то или говорит, с собой - Ким, мать твою, Тэхен. Что ты творишь, я её раз спрашиваю?? - теперь было ясно, что он обращался к парню напротив, тот продолжал стоять, опустив глаза в свежевыложенную плитку и пялился куда-то в черноту. Вдруг он развернулся и начал отдаляться прочь от того места, как заметил фары, ближащейся машины.. Мамочка и папочка дома - подумал Чонгук и побежал за парнем к дому. Нельзя все это так оставлять...._________________________________________
И ещё раз всем привет. Прошло уже большего года с выпуска первой главы моего фанфика " Brotherly love")
ЗА это время многое изменилось, например, я начала смотреть аниме, так что здесь, скорее всего, будут фанфики и по пейрингам оттуда (есои я продолжу писать)
Мне было очень приятно видеть активность на своём произведении, и это меня очень, порадовало, поэтому, я решила сделать вам ответочку в виде этой главушки 👉🏻👈🏻🌼
И да, самый главный вопрос, касаемый сюжета.. Пейринг. Да, я написала, что это ЧонСоки, но можно загнать так, чтобы это получились Вигуки, так что мне нужно ваше мнение, насчёт этого. На этом пока что все, люблю, целую. 💚❤️- ваша Krista 🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brotherly love
Random- Чонгук~и , а мама точно ругать не будет ...? - Конечно , Хосок~а , ты мне веришь ? - Да . - Тогда все будет хорошо . ------------------- Слила один диалог , а что весь сюжет прикажете ?!