Часть 6 .

756 43 10
                                    

- Ащ , что встал , как истукан ? , - крикнул Пак , но потом закрыл рот и шокированно посмотрел на человека .
- Ким Тэхен ?! , - Чимин был в шоке , ведь друга не видел с тех пор , как переехал в Сеул . А это довольно долго .
- Чимин-и , пельмешечка !! Как я рад тебя видеть , - Ким налетел на друга с обнимашками . Парни простояли так минут пять , но Чонгук решил прекратить молчание .
- Ты вообще кто , а ? , - он косит пол дурачка или правда тупит (?)
- Ой , прости , я совсем забыл . Знакомьтесь это Тэхен , мой лучший друг детства , а это Чонгук - тоже мой друг .

Чон посмотрел на парня и принял к сведению , что тот довольно красив . Темно- каштановые волосы и такие же глаза затягивали в свой плен . Привлекательное личико , наверно , девки бегают за ним толпами . Довольно высокий , но выше Чимина точно . Интересно , а он гей ? Чонгук! , что за мысли ? У тебя есть любовь всей твоей жизни , не заглядывайся на других !

Тэхен улыбнулся своей квадратной улыбкой . Чонгук же не остался в стороне и выставил на показ свои кроличьи зубки .

Pov . Тэхен .

Сегодня мой первый день в новой школе . Я давно пытался туда попасть . Вот уже собираюсь и выхожу из дома . Да , Сеул очень красивый город , жаль , что нельзя полюбоваться им вдоволь . Все же , нужно идти . Новая школа , новые одноклассники и старые друзья (?) , мне показалось или там был Чимин ? Он не мог быть здесь , конечно я знал , что он переезжает в Сеул , но школ много , так что это почти не возможно .

В классе меня приняли хорошо , только однаклассницы все время пялились . Им , наверно , будет обидно узнать , то что я - гей . Но не до них сейчас , надо слушать преподавателя .

После уроков я уже хотел уходить , но меня задержал одноклассник , Джин что-ли , что-то спросить , я до конца не понял . Но вдруг в меня кто-то врезался , в добавок еще и накричал . Что за наглость ?
Я уже хотел сказать ему все , что думаю , но когда повернулся , мозг решил взять перерыв .
- Ким Тэхен ?! , - Чимин был в шоке , но все еще не верил .
- Чимин-и , пельмешечка !! Как я рад тебя видеть , - Это Чимин , боже , значит мне не показалось . Мы стояли и обнимались , но какой-то парень , которого я сначала не заметил начал разговор .
- Ты вообще кто , а ?
- Ой , прости , я совсем забыл . Знакомьтесь это Тэхен , мой лучший друг детства , а это Чонгук - тоже мой друг .

Хмм... Чонгук , довольно ничего так . Миленький . А голосок какой , интересно он громкий в постели Извращенец , сказал бы Чимин , а я бы согласился , потому что это так .

Мы улыбнулись друг другу и решили пойти домой вместе .

End Pov .

Мальчики шли домой и разговаривали о разных вещах .
- Слушай , Тэ , а не хочешь остаться у нас на ночевку , - спросил Чон , парень показался ему интересным .
- Ну...думаю , да . Завтра ведь выходной , так что я не против , - Ким был рад , ведь мог поближе познакомиться с Гуком . Парни шли к дому семьи Чон . Когда они зашли в квартиру , там их ждали Хосок и Юн.
- Привет , вы долго что-то случилось? И что это за парень ?! , - неожиданно Юнги .
- Привет , Юнн~и , это Тэхен - мой старый друг , - Он подошел и поцеловал того в щеку . Ким был в ступоре от такого обращения Пака к какому-то парню , а после поцелуя впал в шоковое состояние .
- Я Юнги - парень Чимина , это - Хосок - мой друг и брат Чонгука , - с каменным лицом ответил Мин .
* План придется немного изменить *, - думает Гук , смотря на Тэ .

brotherly loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя