Парни мило беседовали вокруг небольшого журнального столика . Пока в комнату не ввалился Чонгук с чем-то в руках.
- Эй, и долго вы будите бездельничать . Я что , должен делать все сам ? - возмутился он , поставив ящик алкоголя и положив какие-то карты рядом.
- Вообще-то , всё это затеял ты , значит должен делать тоже сам , - ответил спокойно Пак , смотря на Чона , как на придурка .
- Откуда у тебя столько алкоголя и кто тебе его продал ?! , - начал Мин , и закончил за ним Хоуп .
- А это , большой-большой секрет , - сказал он , приложил указательный палец к губам и тс-ыкнул , как во всем известном мультике .
Парни молча взяли по бутылке прохладного пива . Всем нетерпелось напиться , как свиньям и лечь пораньше спать. Но похоже у затиньщика были другие планы .
- Так , Чонгук , - обратился к нему , довольно тихий для себя сегодня Ким , - а что это за карты , которые ты принес с собой , - он указал на небольшую колоду.
-Это , мой дорогой , необычные карты , - он достал их и показал всем присутствующим , - это карты для игры в « Короля» , - пояснил он улыбаясь , как мартовский кот.
- И чем тебя не устроили обычные карты , - хмыкнул Пак продолжая пить свой напиток .
- Это , как раз-таки , и необычные карты , - Чонгук щелкнул ему по лбу , на что Юнги уже собирался сломать ему этот палец , но его остановили , - короче , пока вы тут все не передрались , рассказываю правила игры :
Один человек размешивает карты , каждый берет себе по одной , на ней должен быть изображен номер , в нашем случае от 1 до 4 , и одна карта «Короля» , этот человек должен сказать ,что он король . Потом начинается самое интересное , - Гук начал улыбаться еще шире , казалось , что его губы лопнут от такого давления , - король мог делать с остальными все ,что захочет , но только 1 раз , и не зная номера карт остальных . Понятно ?
Все помотали головой .
- Так , лады . Давайте я покажу на примере , - он взял карты , размешал их и каждый взял себе карту с цифрой , Чонгук же карту короля , - все взяли карты ? , - они помахали головами в жесте , означающем согласие , - номера 1 и 4 должны поменяться футболками , - скомандовал он , - Чимин и Тэхен переглянулись , Ким понимал , что с такой разницей телосложения ему будет сложно это сделать , - понятно ? , - спросил Гук , который раз , вот так , можно конечно и по отдельности , например , - номер три должен пойти в ванную и обмазать своё лицо зубной пастой , - Хосок посмотрел на него нечитаемым взглядом , - Думаю , теперь вы поняли .
Все парни расслабились , и посовещавшись пять минут , сообщили , что не собираются играть в такую хрень.
- Ну ничего , вы попейте еще немного , тогда точно согласитесь , - подумал он , улыбаясь выходя из комнаты за добавкой .
Вечер обещает быть веселым…————————————————
На этом голово-кружительном
моменте , заканчивается глава.
Да-да , я вернулась , и хочу еще раз попросить прощение , за свое беспричинное отсутствие .
Продолжение будет скоро :)
А еще , если можете напишите свои любимые отп , чтобы я могла ориентироваться по ним , для написания следующих работ .
Люблю всех 💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brotherly love
Random- Чонгук~и , а мама точно ругать не будет ...? - Конечно , Хосок~а , ты мне веришь ? - Да . - Тогда все будет хорошо . ------------------- Слила один диалог , а что весь сюжет прикажете ?!