Вот настало очаровательное утро. Сегодня первый день учебы. Ученики и студенты сегодня идут на учебу. Этот день многим не нравится. Но этот день настал и пора идти в школу универ. Кто куда. Вот и Юнги собрался он уже учиться в этом универе три года. И как бы привык к этому. Кто то позвонил. Кто это может быть? На экране телефона высветилось имя Хосок. Да это тот что постоянно шумит. Юнги не нравится много шума. Но Хосок забавный и очень приятный парень. Так что он один из друзей Юнги. Вот он берет трубку. И сразу слышет шум и много и неразборчивых слов.
Х:Хён ты слышал что сегодня будет много первокурсников. И среди них много милых первогодок. И кстати хён сегодня у нас вечеринка в честь маленьких засранцев. Надеюсь в этом году ты придёшь. А то в прошлом году тебя мы не смогли притощить туда. Но сегодня в этом году тебе нужно быть там. Потому что младший брат Джуна и Джина будет среди первогодок. Ты ведь с ним не знаком да. А вот я с ним знаком. Самого рождения знаю. Такой милый малыш. Ты должен прийти. А то мы уже точно на тебя обидимся. Хён ты меня слышишь?
Еле слышно тихо и не хотя начил говорить и Юнги:
Ю:Да слышу. Ладно в этом году приду. Кстати разве ты не был влюблен в младшего брата Джуна и Джина? Это же он. Ты все ещё его любишь? Ты вроде говорил что у него есть тот кто ему нравится и что твой братишка тоже влюблен в него.
Х:Да это он. Нет я же сказал что уже все завизал с этой любовью. И сейчас я в поисках новой. Но конечно не так просто избавиться от чуств так что он мне ещё немного нравится,-не внятно начил отвечать Хосок на столь многочисленные вопросы Юнги. Но Юнги все равно все понял.
Ю:Ладно во сколько и где нужно быть?
Х:Хён я тебе потом расскажу когда в универе встретимся. Хорошо.
Ю:Ладно давай.
И они попрощались. Юнги было интересно что это за мальчишка такой что нравится Хосоку и его братишке. Он что на столько прекрасен. Так что он согласился не потому что его уговаривали, а потому что ему было жутко интересно посмотреть и оценить этого пацана.
Вот и первый день учебы в этом году. Многие стали выглядить лучше, другие хуже, а некоторые не изменились. Но для Юнги все были словно однотонные. Его сердце не когда не трепетали. Так он и живёт не познавая чуств любви. Хотя раньше он не мог чувствовать нечего. Но после того как нашел преданных друзей он смог чаще улыбаться. Но все же его улыбку можно увидеть все ещё очень редко.
Вот последняя пара. Все собрались возле колледжа и собираются пойти туда куда было назначено. Вот и Юнги подошёл. Вот сразу к нему подбежал Хосок. Хосок не смог присутствовать на парах из за работы с профессором. Он хорош в учебе поэтому профессор решил что ему нужно сделать большую работу за месяц. Доклад сложный но все же Хосок умен и ему не впервой. Но сейчас только первый день и уже такое напряжение.
-Юнги хён! Где ты был так долго. Мы все тебя заждались хотели же сразу все вместе пойти что бы не кто не опоздал. А ты как всегда плетещься. Давай быстрее,- Хосок как всегда в своем стиле. Наверное поэтому у него столько друзей он такой всегда шустрый много говорящий и весёлый.
-Да я искал книгу. Одолжил а ее не вернули. Пришлось искать. Вот и опоздал,- Юнги по сравнению с ним тихий и не шустрый мало говорящий. Но с Хосоком он словно больше начинает говорить. Он как солнышко даже Юнги полная противоположность начинает говорить.
-Ладно давай быстрее пошли первокурсники наверное уже там. А мы старше их должны не опоздывать плохой пример показываем.
Все стали идти в назначенное место. Это место было не таким много людным это специально потому что их очень много. И вдругих местах просто не будет им места. А тут некого нет и можно всем поместиться. Вообщем давайте перейдем к нашим героям. Вот Юнги и его друзья пришли в этот ресторанчик. Тут было много людей. Как Юнги не любит толпу. Он видет что все это первокурсники и садится вместе с Хосоком. Все начинают представлятся. И тут Джин встает и говорит очень ласковым голосом и очень громко.
-Вот мой и Джуна братец. Познакомьтесь. Наверное многие первокурсницы заинтересовались им. Ведь он такой красавчик как и я. Правда ведь?
-Дааааа!-все хором ответили. Конечно Джин в своем репертуаре. Нечего удивительного.
И Юнги обратил внимание на этого первокурсника. "Так вот как выглядит их младший брат. Красивый. Но не из за этого же он нравится Хосоку и Чонгуку. Так почему же?"
И вот Джин продолжил.
-Давай представся.
Парнише встал. Он был красив. Все смотрели на него словно завороженные.
-Меня зовут Тэхен... Ким Тэхен. А это,- он указал сидящего рядом парня который был тоже симпатичным и у него был странный цвет волос у него были окрашеные волосы в розовый. Это выглядит очень мило. Все так и подумали.- Чимин... Пак Чимин он мой лучший друг. Мы знакомы уже десять лет. Так что не увидите его у меня он мой друг.
Чимин смущённо посмотрел на Тэхена и тихо сказал.
-Тэхен садись хватит это смущает.
И Тэхен сел. Остальное време все говорили и ели. Больше нечего не происходило. Но Юнги решил выйти потому что ему было душно и не удобно. И он уже наелся. Он вышел на улицу на улице было свежо. И тут кто то вышел следом Юнги обернулся это оказался Тэхен. "Зачем он вышел? Тоже душно?" Тэхен подошёл к Юнги и начел разговор он говорил не быстро но и не медленно. Он был не шумным. Из его уст выходили очень нежные слова. Так казалось Юнги хотя Тэхен говорил обычно. У него голос был так красив как и его внешность.
-Привет. Ты же Юнги. Я Тэхен младший брат Джуна и Джина. Наверное ты знаешь. Мне про тебя часто братья и Хосок говорят. Давай будем дружить друзья мойх друзей мой друзья.-и он протянул руку что бы пожать руку Юнги.
Юнги смутился за всю жизнь он не разу не смущался. Почему сейчас? Из за того что Тэхен красивый. Нет! Потому что он не только красив но с красивым голосом и красивыми монерами. Он прекрасен идеален. Так может поэтому Хосок и Чонгук в него влюбились и все ещё не могут покинуть свои чувства даже после его отказа.
-Привет. Да я знаю что ты брат Джуна и Джина и что ты Тэхен. И да давай дружить.-как можно сдержино сказал Юнги пожав руку.
-Спасибо.
- Это тебе спасибо. Красиво!- еле слышно сказал Юнги. Но Тэхен что то услышал и решил спросить.
-Что? Я не расслышал.
-Что? Не нечего просто говорю что рад дружить с тобой.-быстро и испуганно сказал Юнги. Что это с его языком. Как он мог такое сказать. Тэхен улыбнулся
-И мне.
И тут кто то с шумом прибежал откуда то.
-ТЭХЕН!-крикнул он. Это был крупного телосложения парень может тоже первокурсник.-почему ты опять не ответил на мое сообщение. Я же говорю что спрыгну с крыши если ты не будешь со мной встречаться.
-Чонгук? Ты что тут делаешь? Разве ты сейчас не на вечерних занятиях у тебя же потом ещё должны быть занятия с репетитором.
Тэхен говорил умеренно и не шумно. Юнги подумал "Это Чонгук? Какой он большой совсем не похож на старше классника. Такой накаченный. Как и говорил Хосок они не похожи. И он говорил что не похож на старше классника. И вправду не похож. "
-ТЭХЕН! Ты издеваешься? Какие уроки. Ты не слышишь что я говорю ты меня что игноришь. Вечно ты так. Как с другими болтать слушать их и встречаться с ним то ты готов а вот со мной не как да? В кого ты влюблен если вчера спал стой девчонкой из пекарни. Ты что просто меня не любишь и все да? Тэхен я стану твоей игрушкой как остальные только пожалуйста встречайся со мной спи со мной.
Тэхен посмотрел на него не очень приятным взглядом и сказал очень грубо и даже не пытался быть милым.
-Чонгук ты мне дорог. Я не играю со всеми людьми. Я просто делаю то что они хотят. И мне хорошо и им хорошо. Я расстаюсь с ними тогда когда они этого хотят. Но ты мне как младший братик. Я не хочу тебя терять. Ясно. Я не буду не когда с тобой встречаться и тем более спать. Хватит говорить мне о своей любви. Я же не достаю своем любовью того которого люблю уже десять лет. И твои брат сразу сдался когда я ему сказал о любви к другому. Я его тоже не хочу терять поэтому не стал встречаться с ним. И ты тоже будь разумнее не будь как маленький и не кричи. Тут люди.
-Ну и ладно я пошел и да спи с этим парне,- он указал на Юнги походу он не правильно понял то что Тэхен улыбался ему и деражал за руку. Ревнует ко всем.- надеюсь он после этой ноче больше не будет бегать за тобой. Старше классник чертов. И он ушел походу он даже не понял что он старше классник наверное это все из за роста. Юнги маленький. Тэхен повернулся к Юнги и сказал тихо и нежно.
-Прости он такой ребенок. Ты наверное знаешь кто он. А он тебя нет. Эх.
-Да нет нечего. Все в порядке.
-Может зайдём внутрь скоро уже надо уходить да?
-Да конечно.И они зашли внутрь. Весь оставшийся вечер Юнги наблюдал за Тэхеном. Ему очень хотелось узнать кого же любит Тэхен. Юнги не когда не был влюблен, но он всегда мог узнать по их взгляду их чувства. Но чувства Тэхена Юнги явно не мог узнать. Его глаза и его действия не давали знать Юнги что же он хочет сказать или сделать"Кого же ты любишь Тэхен? Почему я не могу узнать что ты чувствуешь? Ты очень интересный человек. Хочу узнать тебя лучше." Юнги весь вечер смотрел на Тэхена. Это впервые когда Юнги так заинтересован в ком то. Может Тэхен особенный?
Вот и все. Следующая глава надеюсь будет интереснее. Вам нравится. Пожалуйста не оценивайте жестоко. И ошибок много надеюсь не обратите на них внимание. Я ужасно в правописание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Юнги в его любви.
FanfictionСчастье Тэхена важно, но и счастья Юнги важно. Так что Юнги хочет получить счастье обоих.