Уже прошла неделя учебы. Юнги как и в прошлом году много времени проводит в своем любимом клубе. Клуб фотографов. В этом году он стал президентом клуба. В колледже не много клубов но клуб Юнги самый не популярный. Тут очень мало людей. И они все вообще не приходят сюда. Поэтому Юнги нужны больше участников что бы клуб не закрыли за бездействие. Он сам как то не хочет искать кого нибудь для клуба. Вот и сидит. Но вот кто то постучался в дверь. "Кто это?". Это оказался Тэхен. Он медленно зашёл. И сказал.
- Хён? Ты в этом клубе? Тебе нравятся фотографировать?
-Да. Тебе тоже?
-Да. Мне сказали что нужно вступить в какой нибудь клуб. Я искал который понравится. Мне фотографировать поэтому решил спросить если тут клуб фотографов. И меня сюда отправили. Хён можно вступить.
Юнги был не против. Но он был очень удивлен что Тэхен выбрал именно этот клуб ведь фотографировать можно и просто без клуба. А клуб можно выбрать какой нибудь поинтереснее. Юнги же выбрал этот клуб потому что здесь мало людей и не шумно. И ему нравится фотографировать. Здесь можно отдохнуть.
-А в другой клуб не хочешь вступить? Тут мало людей. И то они вообще сюда не приходят. Ты наверное любишь общение?
-Все в порядке мне и с тобой одним будет хорошо. Так что не волнуйся. Ведь я сюда пришел просто из за фотографии. Мне больше нечего и не нравится. Спорт не для меня. Это лучше.
Тэхен мило улыбнулся. И подошёл к Юнги.
-Что то нужно заполнять? Давай. Я точно вступлю.
-Да конечно. Вот. Заполни анкету. И все. Спасибо.
-Да не за что.
Юнги протянул лист бумаги на ней было написано анкета и строки для заполнения. Тэхен ещё раз мило улыбнулся и взял лист сел за стол. В комнате было не много мебели. Тут на стенах висели много фотографий. Видать Юнги сделал. И выпущенные студенты. Стол был в середине комнаты по кругу. Длинный стол. По сторонам стояли стулья. Видать давно здесь не делали уборку и никто тут не сидит. Везде была пыль. Только возле Юнги было чисто. Тэхен быстро заполнил анкету. И не стала задавать вопросы а просто приступил к уборке. Тэхен нелюбит пыль. Юнги наверное просто все равно главное чтобы у него было чисто а остальным пространством он не занимается. Вот и грязно. Юнги перестал пялиться в ноутбук где он пытался редактировать фотки которые недавно сделал. А стал наблюдать за Тэхеном. Тэхен взял ведро набрал воды. Взял тряпку и швабру и стал аккуратно протирать полы. После мытья пола он взял тряпку для мебели протер всю мебель которая была. После вымыл окна. И все сложил. Уборка прошла довольно быстро. И тут Тэхен заметил взгляд Юнги на себе. Он тоже посмотрел на него и тут Юнги резко отвернулся. Вот надо было же так попасться. Почему он вообще на него пялился.
-Хён! Тебе нравится смотреть на уборку или нравится как становится чисто? Тогда почему сам не убрал здесь. Тут столько мусора. Какой ты грязнуля.
-Я не грязнуля просто это пространство было мне не нужно и я его не убрал времени не было. Я тут все равно один.
-Неа теперь тут и я.
-А ну да.
Тэхен улыбнулся, а Юнги засмущался. Было уже поздно и пора идти домой.
-Уже поздно,- сказал Тэхен.- Хён давай завтра я принесу свой фотки которые я сделал. А ты посмотришь. Я ещё принесу свой ноутбук и тоже буду редактировать свои фотки. У меня их много.
-Ладно. Конечно приноси. И вправду уже время. Ты на автобусе ездишь верно?
-Да. Сейчас я езжу один. Скучно. Чимин заболел. Хотя и с ним мне не очень.- последнюю фразу Тэхен сказал очень тихо. Это можно считать мысли вслух. Что Юнги даже не расслышал.
-Заболел. Ясно. Чем вообще болеет?
-Да просто простуда. В это время года он болеет. А потом весь год ходит даже не кашляет. Интересно правда?
-И вправду интересно. Он тоже вступить в наш клуб да? Вы же всегда вместе.
Тэхену не понравился этот вопрос. Ведь он пытается отдалиться что бы чувство не выдали его перед Чимином. Но всегда все не получается потому что отказать Чимину не может. А Чимин в свою очередь постоянно пытается быть рядом возле Тэхена. Хоть вопрос не понравился он не подал виду и Юнги тоже нечего не заметил. Но если был бы кто то другой Юнги сразу понял о чем думает человек. Но как мы уже знаем мысли и чуства Тэхена Юнги понять не может.
-Да мы всегда вместе. Но я думаю он не вступит в этот клуб. Ему не сильно нравятся фотографировать. Ему больше нравится спорт. И большие и шумные компании.
-Ясно. Давай тогда уже домой пойдём?
-Хён я тут спомнил мне Джун говорил что ты рядом возле нас живёшь. Давай тогда вместе поедем. Будем каждый день вместе ехать домой.
-И вправду. Мы часто вместе в колледж едем. Теперь ты тоже будешь со мной часто сталкиваться. Тогда пойдём.
-Ага.
И они вышли из колледжа и направились к остановке. Автобус быстро приехал. Потом Тэхен проводил Юнги до дома. Хотя Юнги не хотел этого. После Тэхен пошел сам домой. Юнги тогда подумал что кажется этот парниша очень прекрасный человек и что поэтому многим он так сильно нравится. Может он и Юнги понравится. Только вот понравится ли Тэхену Юнги. Вот это вот уже сложный вопрос.
Море ошибок. И кажется не так интересно. Но я попытаюсь сделать интересно. И может кто нибудь почитает это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Юнги в его любви.
FanfictionСчастье Тэхена важно, но и счастья Юнги важно. Так что Юнги хочет получить счастье обоих.