Пару дней Тэхен и Юнги сидели вместе над редактирования фоток рассказывая о разных интересных историй. Шли вместе домой и ели вместе после работы в клубе. Юнги нравилось проводить время с Тэхеном. Но он все ещё не мог поверить что он просто так влюбился в этого чуда паренька. Сегодня Юнги пришел раньше так как последнюю пару отменили. Он очень сильно ждал Тэхена. С Тэхеном Юнги весело. Юнги не любит шумные компаний и не любит куда нибудь выбираться. Даже Хосок не может его заставить. Но Тэхен не просто смог он сделал так что Юнги сам этого ждёт. Буквально за три дня. Вот и сейчас он ждёт этого так взволнованно.
Утром в группе Тэхена.
Тэхен пришел в колледж и просто как последний три дня сел за первую парту. Возле него стали толпится девушки пытаясь выяснить кто же сядит возле него сегодня. Это было очень шумное обсуждения. Но Тэхен не обращал на них внимание. И тут кто подошёл и сел рядом с Тэхеном со словами.
-Это мое место. Я здесь сяду. А вы милые девушки покиньте это место столпились тут. Он что парень на пракат?
Тэхен узнает этот голос из всех в мире голосов. Да это Чимин. Но что он тут делает. Он не звонил Тэхену не говорил что сегодня придёт.
-Привет. Ты не звонил и не говорил что сегодня придёшь. Уже выздоровел?
-Тэхен~а! Ты меня не ждал что ли?
-Ну ждал.- неловко сказал Тэхен. Но на самом деле нет не ждал. Он хотел что бы Чимин не приходил что Тэхен забыл его. Но нет он пришел.
-Правда?! Я не мог тебе позвонить телефон сломался. А так я уже здоров.
-Правда ясно.
И тут зашла их классная и начила смотреть кого есть кого нет. И тут она дошла и до Чимина отметив что он есть. И начила ему говорить что он должен сделать ведь его не было три дня.
-Чимин тебе следует вступить в какой нибудь клуб. В нашем колледже принято что бы все учащиеся были в каком нибудь клубе.
-Хорошо конечно я вступлю.
-Хорошо тогда продолжим отмечать кто есть.
Вскоре она ушла. Осталось пять минут до звонка. И Чимин решил спросить у друга в какой он клуб вступил чтобы конечно последовать за ним.
-Тэхен ты куда вступил? В спортивный или же куда то вдругое место?
-Нет не спортивный. Тебе там вряд ли понравится там мало людей и это клуб фотографии. Тебе же не нравится такое.
-Ну да уж. Но все же пойду посмотрю. Вдруг понравится.
"Надеюсь не понравится" прошла мысль в голове Тэхена.
Вот и последняя пара. Юнги ждёт Тэхена. "Наверное у него уже закончилась последняя пара и он скоро придет я хочу показать ему свои законные фотографии и хочу посмотреть на его новые. Он ведь говорил что принесет и покажит мне. А потом мы пойдем в кафе не подалеку. Там очень вкусно готовят кофе и у них очень вкусные пирожинки." Юнги уже запланировал все. И только нужно дождаться Тэхена. И вот долгожданный стук и дверь открывается в нее заходит Тэхен. Юнги встаёт потому что рад. И хочет сказать что то но вследом за Тэхеном заходит и Чимин. Юнги в не понятках стойт пока Тэхен не начинает говорить.
-Хён это Чимин ты же помнишь его. Так вот он уже выздоровел. Хочет посмотреть наш клуб.
Чимин начинает лепетать громко и улыбаясь.
-Привет. Ты же Юнги. Как круто! Так тут не кого нет больше но нечего здесь есть Тэхен и ты хён. Мне здесь нравится. Хочу вступить.
-Но Чимин ты же не любишь фотографии. Зачем тебе? Лучше вступи в какой нибудь спортивный клуб.
-Ну если так то ты со мной.
"Что нет только не это. Тэхен останется со мной здесь. Нужно быстрее сказать что бы Чимин вступил сюда."
-Нет не нужно уходить. Чимин вступай у нас мало людей в клубе и нам нужны люди. А то клуб закроют.
-Правда тогда давай бланк я заполню.
И Чимин подбегает к Юнги берет у старшего анкету и садится на место где всегда сидел Тэхен. Оно самое близкое к Юнги. Юнги злиться. Ведь он сегодня хотел в тишине посидеть с Тэхеном и пойти с ним погулять. А тут на и Чимин. Все планы просто разрушены.
Тэхен садится возле Чимина. Теперь Юнги и Тэхена будет разделять Чимин. И теперь Юнги не сможет все время смотреть на Тэхена во время работы.
Тэхен вытащил свой работы и пошел к Юнги показывать.
-Хён вот я вчера говорил что принесу.
-О правда. Это так красиво мне нравится. Хочу внимательнее посмотреть.
Юнги говорит это что бы Тэхен хотя бы постоял рядом возле Юнги и что бы Юнги мог почувствовать подольше близко младшего. Но Чимин резко встаёт и подбегает к этим двоим и начинает говорить.
-Уау Тэхен да ты мастер. Мне так нравится. О это самая красивая или эта. Хотя нет они все красивые мне так нравится. Подари мне эту? Ты всегда любил делать фотографии. А помнишь ту где я будто лечу. Ты так интересно меня сфотографировал.
Похоже Юнги сегодня не удастся насладиться компанией Тэхена в одиночку и он просто отдает фотографии младшему со словами.
-Все как всегда великолепно. Давай работать.
И Тэхен с Чимином садятся вместе на свой места.
Весь оставшийся время что они провели так Тэхен и Чимин говорили о разных вещах. Юнги вовсе не вмешивался в разговор. Просто сидел и думал что хочет в одиночку насладиться красотой и усердием Тэхена когда он работает и молча посидеть. А вот это вовсе ему вообще не по душе.
Во. Уже шесть часов Чимин стал постоянно говорить Тэхену когда домой когда уже закончим. "А ведь мы с Тэхеном оставались здесь до восьми"
-Хорошо Чимин пошли домой.- же устав за сегодня от Чимина сказал Тэхен. Его чувства явно уже на приделе.- хён мы пойдем домой сегодня пораньше хорошо.
-Да конечно. До завтра.
И они оба ушли. Юнги было больно. Ведь его любимый сегодня почти с ним не разговаривал и даже не сказал что бы Юнги пошел с ними. А ведь они живут в одном районе. Сердце Юнги болела. Теперь Юнги понял что он и вправду влюблен в этого невероятно идельного парня. "Да Юнги ты влюблен в Тэхена. Что теперь будешь делать? Хочу быть с ним. Но разве это возможно? Наверное нет." Вот о чем думал Юнги. Он думал об этом очень долго и очень усердно. Задавая самому себе вопросы и отвечая себе тоже сам.Нравится вам. Может уже интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Юнги в его любви.
FanfictionСчастье Тэхена важно, но и счастья Юнги важно. Так что Юнги хочет получить счастье обоих.