Вот настало утро. Для кого-то долгожданное, а для кого-то не охотное. Так для Юнги это утро было не желанным. Ведь сегодня ему нужно снова в колледж и конечно же в клуб. А там Тэхен и он не один он с Чимином. Они не смогут посидеть так как те три дня. Вот он встаёт и идёт собираться. В колледже нечего необычного не происходило. Джун как всегда говорил о новых темах. И что ему нужно больше заниматься. Хосок говорил как всегда много и не хотел останавливаться. Но все что они говорили со всем не как не интересовало Юнги. Сегодня он был крайне молчалив. Он думал что ему делать со своими чувствами. Раскрыть их или лучше скрыть. И это конечно заметили его друзья.
-Юнги! Ты сегодня сам не свой. Ты конечно обычно молчишь, но сегодня ты вообще не вымолвил не словечко. Что то случилось?
-Да нет. Просто сегодня все как обычно. Не волнуйтесь.
-Эй! Хён перестань. Если что то тревожное скажи нам. Мы дадим тебе совет. Ты не когда не думаешь долго о чем то. Так что же случилось?- Хосок как всегда. Сделает так что бы человек раскрылся. Он всегда готов помочь.
-Ну вообще...у меня кое-что случилось...я как бы... влюбился.
-Чтооооо?- Хосок был удивлен.
-Невероятно. И вправду говорят. Любовь даже самого рассудительного человека в тупик поставит.- Джун тоже был удивлен.
-Хён если так то кто эта счастливица что стала первой любовью молчаливого парня?
-Ну это...как то стыдно говорить вам о таком. Если честно то это парень.
Походу шок был не только на лице Хосока но и Джуна. Которого настолько ещё не водили в шок. Как только что.
-Юнги! Ты серьезно? Ну так кто это?- походу Джун который меньше всех задаёт вопросы от шока задал два вопроса.
-Ну это...вы оба его знаете...это твой младший брат.
Указывая на Джуна сказал старший. Тут уж в шоке был только Джун. Хосок уже походу догадывался. Вот и решил задать вопрос первым.
-Понятно. Но хён, ты же знаешь что он влюблен в кого то. Так что ты будешь делать?
-Даже не знаю. Думаю сегодня пойду и поговорю с ним.
-Тогда ты иди. А мы с Джуном пойдём выпьем.
-Ладно тогда пока.
И они разошлись. Только вот Хосоку пришлось Джуна подручку тащить потому что он ещё был в полном шоке. Столько шока за сегодня.
Юнги шел в клуб медленно перебирая ноги. И вот дверь клуба. Юнги знает что там сейчас Тэхен потому что у него сегодня пары раньше закончились. Дверь медленно открывает парень стоящий в коридоре. И вправду внутри был Тэхен, но он был не в духе. На его лице было видно злость. Это впервые когда Юнги смог узнать чуства Тэхена. Пройдя внутрь он понял что Чимина здесь нет.
-Тэхен а где Чимин.
-Он не придет. Он на свидание собрался.
-Свидание? У него есть девушка?
-Недавно появилась. Хён пойдём выпьем после работы.
-Ладно конечно.
Они пробыли здесь до восьми. И уже собрались идти куда нибудь выпить. Тэхен привел Юнги в какой то бар. Где они стали пить. Юнги не мог спросить не чего у Тэхена. Потому что боялся что тот разозлиться. И сам Тэхен молчал. Вскоре Тэхен напился так что ели на ногах стоял. И старшему пришлось вести к себе домой. Ведь Юнги не знал где дом Тэхена. И вот ели они пришли домой к Юнги. Тут не было не кого. Старший живёт один. Потому что родители остались жить в Тэгу. Проведя младшего в комнату Юнги уже хотел уйти. Как цепкая рука задержала его и повалила на кровать. И тело младшего повисло над старшим.
-Хён ты такой красивый. Я хочу тебя. Очень хочу. Можно мне сегодня сделать это с тобой.
У Юнги дыхание остановилось и сердце сильно забилось. "Тэхен хочет меня? Я тоже хочу. Но правильно ли это? Без разницы. Я просто это хочу."
-Да. Я тоже хочу... тебя.
И Тэхен пошло улыбнулся и впился в губы старшего. Не возможно жарко и не хватает воздуха. Тэхен медленно начил отпускаться. Он стал целовать тонкую шею и ключицы Юнги. Оставляя бордовые следы на белоснежной кожи старшего. Тэхен не стал долго ждать а стал снимать штаны и боксеры старшего. Тело Юнги было красивым и нежным. Хотелось быстрее войти в него. Юнги был смущён. Он не много выпил. Поэтому в таком трезвом состояние было очень смущающие. У Юнги уже во всю стоял. А вот у Тэхена даже из мешковатой одежды можно было понять что у него тоже. Младший раздвинул Юнги и стал вставлять один потом второй и так третий пальцы. У Юнги все внутри горело. Ему было больно потому что это у него впервые раз. У него даже с девушками некогда не было. Но он очень хотел что бы Тэхен побыстрее вошёл в него. От таких мыслей Юнги сильнее краснел. И вот теперь Юнги может увидеть тело идеального парня по имени Тэхен.
Тэхен начил медленно раздиваться водя старшего в краску. Сняв всю не нужную одежду. Он посмотрел со страстью в глазах на старшего и сказал.
-Хён! Юнги хён! Можно я войду в тебя? Я так этого хочу. Я больше не могу терпеть.
Юнги уже было все равно что завтра будет. Главное что сейчас.
-Да. Тэхен войди в меня. Я хочу этого.
Тэхен подставил свой как кол твёрдый дружка к мокрому отверстию старшего. Медленно входя в Юнги. Оба поняли что Юнги слишком тесный, а у Тэхена очень большой. Но деваться некуда. И младший вошёл в старшего быстрее. Подождя секунды пять. Чтобы старший привык. Ведь Тэхен понял что у старшего это первый раз. После пяти секунд он начил двигаться увеличивая темп. В комнате стало очень жарко. Два горячих тела как одно двигались. И не кто из них не хотел останавливаться. Стоны Юнги разнеслись по всей квартире. Наверное соседи тоже слышат. Но это сейчас не как не интересовало этих двоих. А Тэхена стоны Юнги очень заводили. Наверное этот секс он променял бы даже на все свои бывшие. Ведь сейчас в уме у младшего был только Юнги. А раньше хоть с кем он не спал у него в уме был только один человек и это Чимин. Но сейчас все по-другому. Сегодня Тэхен думает о парни который подним лежит и стонет от удовольствия и чувств. Вот оба уже на пределе.
-Тэхен кончи в меня пожалуйста. Я прошу тебя. Я хочу этого.
Со стыдом но с охотой говорит Юнги. Конечно Тэхен слушает его. Он сам этого хочет. Он не хочет выходить с Юнги поэтому эта идея ему очень даже нравится. И вот Юнги кончил первый прямо себе на живот. А Тэхен тут же за ним следом. Только во внутрь в старшего. Оба упали на постель от усталости. Этим двоим очень было хорошо им очень понравилось. И тут Тэхен задаёт вопрос который ставит в тупик старшего.
-Хён! Я уже протрезвел. Поэтому хочу спросить. Ты влюблен в меня?
Юнги уже нечего терять. Поэтому он говорит правду.
-Да очень сильно. Сперва не любил а просто наблюдал. А потом уже не смог нечего поделать.
-Правда. Прости меня. Но я люблю уже одного человека. И не хочу что бы ты из за меня страдал. И прости за то что только что произошло.
Юнги уже было все равно. Он знал об этом. Но все равно было очень больно. Юнги отвернулся. И просто так лежал. А Тэхен оделся и ушел. Юнги плакал. Он очень сильно плакал. Вот какова жизнь.
На следующие утро Юнги собрался и пришел в колледж. Он вел себя так как и вчера. Вот он стоит возле двери в клуб. Войдя туда понимает что тут не кого нет. И понятно сегодня он не придет. Тут Юнги просидел не так как всегда. Просидев в клубе до шести он направился к дому. И увидел такую картину. Стоят Тэхен и Чимин. И Тэхен говорит Чимину.
-Чимин! Ты наверное не знаешь. Потому что я сильно это и хорошо скрывал. Но я тебя люблю. Наверное ты не ответишь на мой чуства. Но все же скажи мне что ты чувствуешь.
Юнги был удивлен. "Так вот кого любил Тэхен. Точно они знакомы уже десять лет. Тэхен влюбился в него с первого взгляда. И он часто был возле него что он не мог его даже забыть. Все теперь все понятно. Как я не мог догадаться до этого. Наверное просто не старался." Но походу в шоке был не только Юнги но и Чимин. Он заикаясь начил отвечать.
-Тэ... Тэхен! Я... люблю тебя... но как друга. Прости меня.
-Ясно. Тогда я пойду.
Но первый ушел Чимин. Даже не обернулся. Это причинило ещё больше боли Тэхену. И тут он услышал что кто то шевелиться в кустах. Подойдя туда он увидел Юнги.
-Хён!? Ты что тут делаешь?
-Просто домой шёл. И тут увидел тебя и Чимина. Так вот кого ты любишь.
-Да. Но хён... ты хочешь со мной встречаться.
-Что? Ты о чем? Ты же не любишь меня.
-Да не люблю. Но думаю смогу полюбить. Вчера когда мы сделали это. Я называл твое имя. И думал не о ком другом только о тебе. А вообще я всегда думал о Чимине. А тут думал только о тебе. Это первый раз когда так. Это первый раз когда я назвал кого то красивым. Хён давай попробуем? Ты не против?
Юнги было хорошо. Он хотел попробовать. Он хотел думать что Тэхен полюбит его.
-Да давай попробуем.
Тэхен проводил до дому старшего. И пошёл сам домой. Сегодня ночью Юнги походу будет думать только о Тэхене и их будущем.Как вам нравится? Хочу что кто-нибудь оценил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Юнги в его любви.
FanfictionСчастье Тэхена важно, но и счастья Юнги важно. Так что Юнги хочет получить счастье обоих.