7 глава.

374 24 0
                                    

Юнги проснулся из за звонка в дверь. "Сегодня же выходной кто так рано пришёл?" Юнги встал с кровати и воляжной походкой направился к двери.
-Кто там?- Юнги не когда не открывал дверь пока не узнает кто за ней. Но в глазок посмотреть не давали глаза которые ещё не открылись с просони.
-Хён это я Тэхен.
"Что Тэхен? Что он тут делает?" Юнги резко открыл дверь и увидел Тэхена собственной персоны.
-Тэхен что ты тут делаешь? Сегодня выходной. В колледж не нужно.
-Я знаю. Я пришел к тебе. Сегодня я решил что у нас будет свидания. Мы же все таки пара. Но у нас всего-то одно свидания было. Так что собирайся и пошли.
Тэхен увидел Юнги полу сонном состоянии и в пижаме. Когда он шел сюда не представлял что тот такой засоня. Ведь время на часах не ранние. Уже час дня.
-Ладно. А куда мы пойдем? Ты проходи. Не стой в дверях.
Тэхен прошел в квартиру он был здесь уже но только тогда ему не было дело до квартиры. Он был занят кое чем другим. Но сейчас смотря на эту квартиру ему она кажется милой и очень подходящей старшему.
-Ну незнаю. Я тут билеты на фильм купил. А ещё в парк аттракционов.
-Аттракционы? Это как то... по-детски. Тебе не кажется.
-Нет. Мне нравится. Я давно там не был.
-Ну ладно. Тогда я пойду переодененусь.
Они пошли в кино которое напоминала прошлые фильмы. "Это странно. Почему все фильмы такие? Про любовь и дружбу. Может..." В парке было тоже очень интересно и весело. Тэхен знал все где находится. "Он же сказал что давно здесь не был. Странно. Может..." Свидания закончилась на то что они сходили поели и младший проводил Мина до дома.
-Тэхен можно кое что у тебя спросить?
-Конечно хён. Все что угодно.
-Фильм...ну все фильмы которые мы смотрели были про любовь и дружбу. Но первый раз когда мы пошли на фильм ты сказал что это все Чимин. Но в следующие два раза Чимина не было рядом. Ты сам их покупал. Что это такое я не пойму?
-Хён ты догадливый. Ты прав. И впервый раз и после я сам покупал билеты. Просто мне очень нравится романтика. И я подумал может тебе тоже понравится. Если честно то я всегда водил на такие фильмы Чимина. Но ему не нравилось. Но других людей я просто не мог туда тащить. Но с тобой как то захотелось. Тебе не понравилось?
-Нет... Вовсе нет. Мне понравилось. Просто я думал что ты видешься с Чимином и вы ходите в кино но когда он не может ты ведёшь меня.
-Вовсе нет. Мы с Чимином давно не виделись.
И Тэхен перестал улыбаться. Но Юнги решил задать ещё один вопрос.
-Тэхен скажи...ты ведь не давно ходил в парк?
-Что...? Ну да. Я часто хожу туда. Просто ты сказал что это по-детски. И мне было как то стыдно говорить что я там часто бываю.- Тэхен был очень смущён. И Юнги это заметил.
-Понятно. Но мне понравилось. Давай чаще туда ходить.
-Хорошо.
Они попрощались и разошлись. Оба были счастливы. Но вечером Тэхенуозвонил Чимин и сказал что им нужно поговорить.
-Что ты хотел?
-Тэхен. Прости меня что отверг тебя. Но думаю что если мы начнем встречаться то я смогу полюбить тебя. Просто до твоего признания я на тебя как на друга. Но думаю теперь смогу смотреть по другому. Смогу полюбить тебя. Ты хочешь попробовать?
Тэхен не знал что сказать. Ведь он решил забыть его. А теперь он не знает что сказать. Его чувства к Юнги ещё не переросли в любовь но и дружескими их не назовешь. Но чуства к Чимину ещё не остыли. Теперь он должен подумать и решить продолжать добиваться любви или продолжить пытаться полюбить.
-Тэхен я тебя не тороплю. Ты мне очень дорог. Так что ты можешь подумать.
-Хорошо я подумаю.
Всю ночь Тэхен не мог заснуть. Его тревожили чуства вины перед Юнги. Он думал и не мог решить. Что же ему выбрать? Но в это время Юнги думал со всем о другом. Он думал что наверное лучше подождать ещё не много. И Тэхен полюбит его. Ведь он так хочет чтобы они были счастливы. Что был счастлив не один а оба. Но походу их мнения расходятся. Что же будет завтра?

Глава маленькая. Следующая будет больше.

Счастье Юнги в его любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя