9 глава

598 33 2
                                    

На следующей день оба пришли в клуб. Им было очень хорошо вместе. Ведь они были только вдвоем. И тут Тэхен решил оборвать эту тишину.
-Хён.
-Да.
-Давай встретимся с нашими родителями?
-Что?
Юнги был в шоке. "Как такое возможно? Как он может спрашивать? Ведь они могут не принять." Такие мысли были у Юнги.
-Юнги не волнуйся. Давай встретимся и расскажем им обо всем?
-Ну это как то...ты уверен?
-Да.
-Тогда я тоже.
После пар Тэхен проводил Юнги до дома и сам пошел домой.
Юнги первым делом позвонил матери и отцу что бы те приехали в Сеул что он хочет что бы они кое с кем встретились.
Тэхен же придя домой направился сперва к братьям.
-Хёны. Мы с Юнги хотим познакомить родителей и самим познакомиться с ними. И объявить о своих отношениях.
-Ну давайте.
-Джун хён но как мне это сделать?
-Да просто.
-Ну Джин хён тебе легко говорить.
-Да просто. Иди и скажи что хочешь познакомить их со свои любимым человеком и с его родителями.
-Ну я попробую.
Он сделал так как ему сказали. И все получилось. Единственное то что обе стороны не знали что их дети встречаются с парнем.
На следующей день приехали родители Юнги. А вечером собрались к Тэхену. Так же не зная кто же это.
-Мам пап. Только не удивляйтесь хорошо. И надеюсь вы не будите кричать и говорить что нибудь ужасное.
чем ты? Неважно кто это. Даже если это девушка с родителями убийцами или старая женщина. Да даже если замужняя. И даже если это парень. Нам главное твоё счастье.
-Тогда я позвоню в звонок.
А у Тэхена тоже все было в напряжении.
-Мам пап вы это не волнуйтесь. И сильно не удивляйтесь.
-Сынок. Ты любил одного парня десять лет. Что теперь то? Я уже нечему не удивлюсь.
-Пап откуда ты знаешь что это был парень?
-Сынок я знаю даже что это Чимин.
-Так это Чимин. Почему раньше не говорил?
-Любимая мы с Джином и Джином уже знаем а ты как всегда.
-Вот же. Это значит что за этой дверью Чимин?
-Нет мам.
-Ладно они уже звонят. Пошли открывать.
Тэхен подошёл к двери и открыл ее.
Родители Юнги были в шоке это что значит парень.
-Мам пап познакомьтесь это Тэхен мой парень.
-Мам пап это мой парень Юнги.
-Прияно познакомиться я мама Тэхена Ким Джису а это папа Тэхена Ким Мунсу. А это мой старший сыновья Джин и Джун.
-Здраствуйте. Я мама Юнги Мин Хасон а это папа Юнги Мин Юну.
В тот вечер не кто не кричал. Все были рады. Родители одобрили эти отношения. Так как они не могли пожениться. Они решили сделать вроде как свадьбу но без регистрации брака. Купили им квартиру. Все вложили туда деньги друзья родители. Даже Чонгук. Немного пообщавшись с Юнги он понял что тот хороший. И что ему нужно уступить. Теперь они живут вместе не зная хлопот. Может после окончания учебу они захотят усыновить ребёночка. И жить так же счастливо.

Ну как? Это конец. Первая моя законченная книга.

🎉 Вы закончили чтение Счастье Юнги в его любви. 🎉
Счастье Юнги в его любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя