Сегодня у Юнги было не много пар. И он сразу же пошел в клуб. Он хотел побыстрее увидеть красивое лицо Тэхена и снова поговорить с ним. Хотя говорить даже не знает о чем. Юнги резко открывает дверь, но внутри пока не кого нет. Наверное у Тэхена есть ещё одна пара. Юнги сел на свое место он расстроился. Открыв ноутбук он начил редактировать фотографии которые сделал сегодня утром. Прошел час, а Тэхена все ещё нет. "Может он сегодня не придёт. Хотя он же сказал что придет и принесёт свой фотографии. Может ещё есть пары. Ну думаю уже должны были закончится. Блин когда это меня начило интересовать кто то? Тэхен явно мне чем-то заинтересовал. Быстрее бы пришел." И тут раздался скрип старой двери да это Тэхен. Юнги сразу начил улыбаться. И начил первый разговор.
-Привет. Сколько пар было? Ты принес фотографии?
-Привет. Ну давно закончились просто я домой съездил. Потому что забыл фотографии. И после пар сразу поехал домой за фотографиями. Прости. Долго ждал?- с чувством вины сказал Тэхен.
-А ясно. Да не не долго. Ты такой интересный. Из за того что сегодня забыл не надо было домой ехать потом назад. Можно было завтра принести не страшно.- Юнги удивился такому рвению Тэхена. Он так любит держать слово?
-Нет просто я же обещал. Вот кстати фотки я и ноутбук принес. Что бы тоже подредактировать фотки. Хён посмотри фотки вообще хорошие или нет?
Тэхен быстро подбежал к столу Юнги и вручил фотографии Юнги. Юнги внимательно рассматривал фотографии и они явно были хороши. Юнги смотрел понимал что у Тэхена талан. Прекрасные фотографии. После Юнги не спеша начил говорить.
-Очень хорошие фотографии. Мне нравится. У тебя просто талант. Тут даже редактировать мало что нужно.
-Правда. Хён спасибо. Тогда я начну редактировать.
И Тэхен пошел на свое место. Он вытащил ноутбук и начил редактировать фотки. Юнги тоже продолжил свою работу. Но Юнги частенько отвлекался на Тэхена он смотрел какое у Тэхена серьезное лицо. Он так увлечённый. "Походу ему и вправду нравятся фотографии." Подумал Юнги. Уже шесть вечера. Обычно Юнги задерживается до восьми. Но в этот раз он решил закончить пораньше потому что беспокоиться о Тэхене. Вдруг ему нужно домой а из за Юнги он не может пойти. Поэтому он стал собираться и решил спросить у Тэхена.
-Тэхен тебе не куда не надо? Может домой пойдём уже?
-Неа не куда. А тебе хен куда то нужно? Если так то конечно пошли.
-Нет. Просто думал тебе нужно.
-Тогда если ты уже собрался не пойти ли нам погулять? Давно я не гулял по Сеулу. Может в кино сходим у меня есть билеты. Хотели с Чимином пойти но его нет. Зря пропадать будут. Может сходим? Как думаешь хочешь?
-Кино и прогулка? Заманчиво. Я давно не был в кино и не гулял вечерком. Давай сходим.
-Тогда все решино пошли.
Тэхен быстро и не брежно стал складывать ноутбук фотографии и многое другое. Через минуту все было собрано. Тэхен подбежал к Юнги. И схватив старшего за руку побежал выключив свет. Они быстро дошли до остановки и поехали в парк тут находился тот самый кинотеатр. Всю дорогу они молчали так как сидели на разных местах. Тэхен сидел в начальном ряду автобуса а Юнги в конце автобуса. Но Юнги мог смотреть на Тэхена на его красивые черты лица. "Он такой не реальный. Как можно быть красивым милым добрым интересным. Ну и просто идеальным. Не когда не встречал таких людей. Хочу узнать его лучше." Вот они уже приехали в парк. Выходя из автобуса Юнги запнулся об бордюр и чуть не упал. Его подхватил Тэхен. "Так вот что чувствуют девушки кода их подхватывает такой классный парень. Сердце стучит как бешеное. Что со мной? Не когда не чувствовал таких чуств."
-Юнги аккуратнее. Такое часто бывает быстро выходишь а потом падаешь. Не смущайся.
-Я не смущаюсь. Такое с каждым может случиться что смущаться.
-Правда тогда почему твое лицо такое красное?
-Что красное? Не знаю. Ладно пошли а то опоздаем.- Юнги сказал это так быстро и так смущённо что Тэхен улыбнулся отметив что он выглядит довольно мило когда смущён.
Вот кино уже начилось. Кино было про дружбу и первую влюблённость. Как то странно если сюда собирались пойти два друга. Юнги подумал. "Фильм давольно странный выбор для парней. Сюда обычно только любовные пары могли пойти. Но Тэхен и Чимин же друзья и оба парни. Так как они могли сюда вмести пойти. Странно." Фильм закончился. Все смотрели как то странно на Тэхена и Юнги. Наверное подумали что они пара влюбленных.
-Тэхен фильм был странный. Для двух парней как то не подходит не думаешь? Ты точно хотел пойти сюда с Чимином?
-Да. Это Чимин купил билеты. Он любит фильмы про любовь. Мы часто с Чимином ходим смотреть фильмы типо таких. Только вот уже месяц не ходили. А тут решили пойти а он заболел.
-Ясно. Тогда пойдём.
-Да конечно. Может пойдём поедим?
-Да конечно. Я так голоден.
Они пошли в ближайший ресторанчик. Так было много чего. Но все же они решили заказать просто рамен и кимчи. Все время что ели они молчали. Но тут тишину прервал Юнги который решил поинтересоваться.
-Тэхен! Ты же в кого то влюблен?
-Да.- не охота сказал Тэхен.
-А это девушка так красива что ты уже десять лет в нее влюблен? И ещё не кому не говоришь кто это.- Юнги хорошо разбирался в чувствах и настроениях людей, но именно чувства и настроение Тэхена он не мог понимать как не старался. Поэтому даже не заметил что Тэхен не хочет говорить об это.
Тэхен усмехнулся. Он понимал что Юнги даже не догадывается кто же это столь времени держит сердце Тэхена. И Тэхен подумал что Юнги который пытается что то узнать и так не винно смотрит на Тэхена не подозревая что это вовсе не девушка очень милый.
-А хен с чего ты решил что это девушка? Что если это парень?
-Что? Парень? Тогда значит ты с первого взгляда влюбился в парня в десятилетнем возрасти. И вот уже десять лет его любишь.
-Да хен.
-Тогда значит ты гей?
-Ну вряд ли меня и девушки возбуждают. Наверное скорее всего мне нравятся и парни и девушки.
-Что возбуждают? Значит ты спишь и встречаешься с теми кого не любишь а кто просто тебя возбуждает?
-Ну это не так. Я же не животное. Просто они этого сами хотят. Я не когда не хотел чего то и заставлял делать это. Ещё не разу я сам того не предлагал. Просто потом приходило возбуждения. Наверное каждый парень так. Возбуждается когда к нему прикасаются. Хотя я даже если бы возбудился без разрешения нечего не делал. Так что не подумай чего нибудь про меня.
-Понятно.- тихо сказал Юнги. Понимая что Тэхен тоже хочет любви хочет прикосновений.
После того как они поели Тэхен заплатили они вышли. Тэхен проводил Юнги до дому попрощался и пошёл к себе домой. Юнги пришел домой и сразу побежал звонить Хосоку.
Ю:Хосок что со мной? Что это за чуства?
Х:Ты что издеваешься? Звонишь мне говоришь какую то чушь ещё и не здороваешься. Прежде чем спрашивать что с тобой нужно сказать что случилось. Давай рассказывай.
Ю:Это странно есть человек ну он мой друг. И я когда рядом возле него мое сердце бешено стучит. И когда он говорит о тех с кем спит или встречается и про то кого любит мне становится больно. Что это?
Х:Юнги ты знаешь что это за чуства ты же много книг читал про любовь и наверняка знаешь что такое любовь ты же такой проницательный.
Ю:Что любовь? Не говори чушь. Все я спать больше никогда не буду спрашивать тебя о чем то.
И Юнги бросил трубку. Конечно Юнги понял что это любовь просто не мог принять."Ладно уж тогда я проверю любовь это или нет."Как вам может нравится? Постараюсь сделать интересние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Юнги в его любви.
FanfictionСчастье Тэхена важно, но и счастья Юнги важно. Так что Юнги хочет получить счастье обоих.