Ночь прошла очень плохо для Тэхена. Он не спал всю ночь. Уснул только под утро. Вот он одевается чтобы пойти и встретиться с Юнги который сейчас очень счастлив и думает о своем возлюбленным.
Юнги тоже не спал но его не тревожили плохие мысли а только хорошие так что можно считать что он все ровно был в хорошем настроении. В колледж оба пришли без опозданий. У одного пары проходили на веселье, а другой просидел все пары как воду опущенный.
И вот теперь Тэхен стоит так же как Юнги перед дверью не решаясь открыть ее. Но все же открывает и видит Юнги сидящего всегда на своем месте и в очень хорошем настроении. "Неужели я так просто могу его бросить? Но я не могу упустить свою любовь что продолжалась вот уже десять лет. Нет не могу. Но я столько пообещал хёну, что теперь? Ладно скажу я скажу это ему." Его противоречивые мыли прервал влюбленный парень.
-Тэхен. Почему ты там стоишь? Заходи. Я тут столько фотографии сделал. Хочу тебе показать.
-Нет.
-Что? Почему?- Юнги был удивлен. Ведь Тэхен так резко просто так сказал "нет".
-Я хочу с тобой поговорить. Я знаю что после этого разговора мы наверное не сможем видеться. И поэтому я хочу все сказать и не мучить и не давать больше тебе ложных надежд и пользоваться тобой.
-Тэ ты о чем? Я ведь сказал что ты можешь пользоваться мной. Мне все ровно. Мне и так хорошо. Я не требую от тебя любви. А сказал что не буду делать так как остальные что не буду требовать нечего что мне нужно чтобы ты был просто рядом. Так в чем проблема?
-Хён. Я не могу полюбить тебя. Я все ещё люблю Чимина.
-Я знаю. Поэтому говорю люби. А я постараюсь чтобы ты забыл его.
-Ты не сможешь.
-Ну если не смогу то просто буду дальше отдавать тебе любовь.
-Ты устанешь от этого. Как все уставали.
-Нет вовсе нет. Я не устану я не такой.
-Не говори так. Ты ведь не знаешь что случится.
-Нет Тэхен я же говорю мне не нужна любовь мне достаточно что ты рядом и что я могу дарить тебе любовь.
-ХЁН. ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!- младший начил уже кричать.
-Что я не понимаю? Скажи. Я пойму.
-Я не могу с тобой быть.
-Почему?
-Я бросаю тебя.
-Но почему? Что случилось? Все ведь было хорошо.
-Нет. Дело не в тебе а во мне.
Эти слова Юнги боялся услышать. Он всегда когда читал разные книги про любовь или любовные фильмы. Там всегда бросающий так говорит. "Так вот оно что. Вот как они себя чуствуют."
-Это так легко сказать. Ты лучше скажи причину.
-Причина...Чимин сказал что хочет попробовать встречаться со мной. Я хочу попробовать. Так что прости.
-Ясно.
Юнги не стал удерживать. Он не хочет быть как в тех книгах как в тех фильмах.
-Я пойду.
Тэхен вышел. Он даже не обернулся. Юнги упал на место откуда встал когда увидел Тэхена от радости. Но теперь он сел совсем не от счастья скорее от боли. Слезы так и полили. Он плакал даже не прикрывая слезы. Он хочет выплакать чтобы боль ушла. Но боль не уходит. Все ещё больно.
Тэхен вышел и медленно пошел. Он зашёл в пустой кабинет. И просто упал на пол. "Как я мог? Как я мог так сделать? Он за эту неделю подарил мне столько любви. Ещё и столько прекрасных моментов. Как я мог? Я только думаю о себе. Но что мне делать?" Он бы ещё долго сидел и думал об этом но ему позвонил Чимин.
Ч: Тэхен. Ты где? Давай встретимся. Хочу увидеть тебя.
И: Хорошо. Где встретимся?
Ч: В кафе возле колледжа.
Тэхен бросив трубку посидел ещё минут пять на полу. А после встал и пошел туда куда сказал Чимин.
Придя туда он увидел как Чимин сидит в самом углу заведения. Не придав этому значения он подошёл к нему и сел напротив.
-Привет Тэ.
-Привет Чим.
-Что нибудь будешь?
-Нет. А ты?
-Я тоже нечего. Я просто хотел кое что обсудить.
-Да. И что же?
-Ну свидания.
-Что?
-Свидание. Мы ведь встречаемся как бы. Так что давай сегодня сходим на свидание.
-Ну конечно давай.
И тут Тэхен спомнил как ходил недавно на свидания с Юнги. Как там было весело. И что он забывал про Чимина рядом с ним.
-Все пошли. Я тут такой план устроил. С перво мы сходим в кино. Посмотрим фильм. Но только не про то что ты всегда любишь смотреть. Это банально. Пойдем на мстители. А после сходим к игровым автоматам. А ещё нужно будет встретиться с друзьями со школы. Они сказали встретимся в кафе напротив парка. Ну как?
-Ну хорошо.
-Все пошли.
Как и плану Чимина они сходили в кино к игровым автоматам. А после и в кафе к друзьям.
-О Чимин и Тэхен. Друзья что всегда вместе.
-Привет ребята.
-Здарова.
Они начили болтать о том о сем. И тут Тэхен думал что хочет попробовать взять руку Чимина. Но тот о толкнул его руку. И посмотрел так словно говорил не надо. Я не хочу. После всего. Тэхен проводил Чимина до дома. И уже хотел поцеловать. Но Чимин отошёл.
-Тэ. Давай проведём черту. Понимаешь? Поцелуй и браться за руки как парочка я не могу пока.
-Почему? Ты ведь сказал что мы встречаемся.
-Да. Но это как бы проверка. Хочу проверить полюблю ли я тебя или все же я думаю о тебе как о друге. Так что не делай так.
-Хорошо.
Они попрощались и разошлись. И тут Тэхен подумал что сегодня он весь день думал о Юнги. И что свидания с ним было по-другому. Его свидания с Юнги было такое что было видно что они пара. А вот с Чимином все так же как и раньше. Словно они все ещё друзья. "Что мне делать? Хён прости меня." Он не придал этому значения.
Прошла неделя как Тэхен и Чимин встречаются и за это время. Тэхен не разу не смог прикоснуться к Чимину. Уже даже подружиски. Словно он избегает его прикосновений. А Тэхен все больше стал думать о Юнги. Но Юнги за это время не разу не увидел. Но он все ещё не думал что влюбился в Мина.
-Джин хён.
-Чтоооо?
-Можно с тобой поговорить?
-Конечно. Совет хочешь спросить или что?
-Ну это...как бы мы с Юнги встречались.
-Я знаю.
-Откуда?
-Ну я как бы твой брат.
-Ясно Джун хён рассказал.
-Ну да.
-Но мы расстались.
-И это знаю.
-Что? Откуда? Хёну я ещё это не говорил.
-Ну Мин всю неделю ходит как воду отпущенный. А ещё ты стал снова общаться с Чимином.
-А он тут причем?
-Ну как причем. Он ведь тот в кого мой милый братишка был влюблен десять лет.
-От-куда... откуда ты узнал?
-Эй. Перестань. Ты что не знаешь я же парень что встречался с кучу девушек. И тот кто уже пять лет встречается с одной единственной. И кстати собираюсь жениться на ней через год.
-Хён. Ты такой классный.
-Ладно так причина в том что ты теперь постоянно думаешь о Юнги да?
-Зачем спрашиваешь если знаешь?
-Ну ладно. Так ты хочешь спросить совет. И я тебе его дам.
-Ну не совет. А я хотел спросить...чувствую жалость к нему или дружиские чуства?
-Какой ты и дурак.
-О чем ты? Я лучший из всех первогодок в колледже. А ещё я был лучшим в школе.
-Ну в плане других вещей ты глуп.
-Нет. Все не так. Я умен.
-Ну смотря на то что десять лет назад ты прибежал ко мне и сказал что у тебя стучит сердце привиде одного парня. И что ты не можешь понять что с тобой. То ты глуп.
-Да ладно все хватит. Говори уже.
-Это... любовь.
-Не может быть.
-Может.
-Но я ведь люблю Чимина.
-Ну как сказать. Ты уже его перелюбил. Ты ведь уже чувствовал любовь. Так почему сам нечего не помнил? Ты и вправду глуп. Ты умен только в учебе. Вот же.
-Но тогда я... должен начать все заново с Юнги хёном?
-Ну да. Но так как ты встречаешься с Чимином. С перво с ним поговори.
-Да. Конечно. Я пойду хён.
Тэхен вышел с комнаты Джина радостный и немного потерянный. И тут из соседней комнаты выходит Джун направляясь к комнате Джина.
-О Тэхен. Что говорил с хёном насчёт любви к Чимину и Юнги?
-От-куда...ты знаешь?
-Смысли? Сам догодался.
-Как? Я только это понял.
-Ну если что у нас с хёном гены ума от папы а у тебя от мамы. Ты просто хорош в учебе как мама но ещё и глуп в других понятиях.
-Хён...ты встречаешься с кем нибудь?
-Ну да. Я думал ты уже знаешь. Походу ты и вправду как мама. Мама тоже вчера только об этом узнала.
-Как давно?
-Годика два.
-Вот блин. Как теперь жить? Я и вправду так глуп. Как я мог не знать что ты встречаешься два года и что я влюблен в Юнги?
-К сожелению все так.
-Но с кем...с кем ты встречаешься?
-С Лион.
-Как? Она ведь наша лучшая подруга. Мы с самого детства с ней знакомы. Как я мог не заметить. Она постоянно как приходит тебя спрашивает.
-Ладно все хватит с тебя шока. Иди уже к Юнги
-Ладно пока.
Тэхен спешил к Юнги. Ведь он знает что он все ещё там. Все ещё в клубе фотографий. Но по пути забегает домой к Чимину.
-Тэ. Ты что тут делаешь?
-Чимин. Я думаю что перелюбил тебя.
-Правда. Я заметил.
-Когда?
-Ну после двух дней наших отношений.
Он сделал знак в кавычках и улыбнулся.
-Так ты все знал. Так почему не сказал мне?
-Ты не понял? Я ведь специально отталкивал тебя. Я специально даже те вещи что мы делали когда были друзьями отталкивал. Прости. Я хотел показать что ты уже меня не любишь. Только вот в кого ты влюбился?
-Так ты не знаешь? Какое облегчения? А ты ведь не знал что я был в тебя влюблен?
-Нет. Ты так хорошо это скрывал.
-Ясно. Значит я не глуп. Просто Джун и Джин слишком умны.
Он улыбнулся и собрался попрощаться и пойти к Юнги пока он не ушел.
-Пока. Мне нужно идти.
-Подожди. Так в кого влюблен то?
-В Юнги и он в меня.
-Уау. Удачи.
Последняя Чимин сказал уже вслед убегающему другу и бывшему парню. Их дружба и правду прекрасна. Как все и говорят. Они не когда не перестанут быть друзьями.
Юнги уже начил складывать свой вещи. Он уходит как и раньше восемь. Теперь ему не зачем уходить раньше или ждать кого то. Всю неделю он был поникший. Первая любовь и вправду делает больно как говорят и в книгах. Но она проходит так сказали. Но кажется Юнги не верит в это. Для него она не может пройти. Ведь любовь которую он испытывает не возможно забыть.
Выйдя из колледжа Мин направился к остановке. "Скоро должен подъехать." Стоя на остановке снова споминает Кима. Как он с поймал его в тот день. "Снова снова хочется плакать. Хочу чтобы Тэхен оказался здесь и сказал что любит меня и что понил это только сейчас. Я бы не поступил как в книгах и фильмах. Я бы не играл не дотрогу. Я бы его не отпустил. Я бы обнял его. И забрал себе. Не отдал бы не кому. Но он не может появиться здесь. Он с Чимином." Автобус подъехал. И тут Юнги хватают за руку и прижимают.
-Господин можете ехать. Мы не едим.
"Этот голос. Тэхен?" Мин вырывается из объятий и смотрет на парня. Это и вправду Тэхен.
-Что? Зачем ты меня обнял? Ещё и автобус отпустил? Глупый что ли?
-Наверное.
-Что?
-Наверное я глупый раз бросил тебя. Я наверное глупый раз не понял что люблю тебя.
-О чем ты? Не говори глупостей.
-Моя любовь не глупасть. Это чистая любовь. Я люблю тебя хён.
-Ты думаешь я тебе поверю. Ты снова хочешь воспользоваться мной. Чимин бросил тебя да?
-Нет. Я бросил. Потому что люблю Мин Юнги.
-Отстань. Я пошел такси словлю.
Юнги не смог сделать так как мечтал. Он уходит. Как прям любовных историях. Но Тэхен походу смотреть совсем другие истории. Он хватает руку Мина и прижимает его и целует столь желанные губы. Мин пытается вырваться. Но сил не хватает. И тут с глаз бегут горячие слезы. Тэхен отстраняется от Юнги.
-Хён. Что случилось? Почему ты плачешь?
-Потому что ты бросил меня. Хотя я сказал что буду дарить любовь не прося взамен того же. Но ты все равно бросил. А теперь пришел и говоришь что любишь. Ты не думаешь что это странно?
-Нет. Я люблю тебя. И не хочу отпускать. Хочу что бы ты познакомился с моими родителями а я с твоими. Что бы наше семьи встретились. Чтобы мы жили вместе. Что бы мы любили друг друга ещё очень долго.
-Я ТОЖЕ...Я ТОЖЕ ХОЧУ. НО ТЫ... ТАКОЙ... ТАКОЙ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ. Я МОГУ ПОНЯТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ВЗГЛЯНУВ НА НЕГО. НО ТЕБЯ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. Я БОЮСЬ.
-Тогда не пытайся понять. Просто прими. А я буду говорить все что думаю. Я буду говорить все делаю. И теперь любовь дарить будешь не ты а я.
-Я не хочу.
-Но...я не могу тебя оставить.
-И не надо. Я просто хочу дарить тоже любовь.
-В тебе все ещё осталось любовь после того как ты мне столько отдал и не получил взамен столько же любви?
-У меня бесконечная любовь. Так что она не тратиться.
Они обняли друг друга. И поцеловали. Только в этот раз все было взаимно.Как интересно? Ошибок куча знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Юнги в его любви.
FanfictionСчастье Тэхена важно, но и счастья Юнги важно. Так что Юнги хочет получить счастье обоих.