Глава 3

531 29 2
                                    

"ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ХОГВАРТС" 

             Директор: Альбус
                   Дамблдор                                            (Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный чародей, Президент Международной конфидерации магов)

Дорогая мисс Поттер!

Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в школе чародейства и волшебства "Хогвартс". Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенными к данному письму списком необходимых книг и предметов.

Занятия начинаются 1 сентября. Ждём Вашу сову не позднее 31 июля.

                                                                                                        Искренне Ваша,                                                                                                                                     Минерва Макгонагалл,                                                                                                                          заместитель директора."

Джинджер скептически смотрела на письмо. Её поглотило жестокое разочарование, она до последнего надеялась, что ей написал какой-то неведомый друг или родственник, а может и вообще родители объявились. Но нет, это была всего лишь тупая шутка какого-то идиота. Ну какая к чёрту школа волшебства, какие к чёрту волшебники?!

Окончательно расстроившись, девочка ещё раз посмотрела на письмо. Там ещё предлагался листочек со списком, но она его даже смотреть не стала - всё равно хрень полная. Но в сердце Джинджер, как бы она не гасила это, теплился лучик надежды. Надежды на чудо, на то, что всё это правда, что есть эта дурацкая школа, и что она сможет уехать от Дурслей хоть на какое-то время. Но срок истекал уже завтра, а достать сову было, мягко говоря, проблематично. Да и потом, что писать?

Джинджер с грустью подумала о том, что завтра её день рождения. И этот не будет таким, как у Дадли, он ничем не будет отличаться от обыкновенных будней. Дурсли как обычно вспомнят об этом только поздно вечером, с издёвкой скажут, что забыли, потом наорут на неё за мелкую незначительную оплошность и отправятся спать. Всё как всегда.

С таким пессимистичным настроением девочка провалилась в сон.

Рано утром раздался грохот. Подскочив от неожиданности, Джинджер свалилась с кровати. Тихо матерясь, она вышла из чулана, посмотрела на часы и чуть не взвыла. Четыре часа утра!

Джинджер Поттер и мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя