Малфой сидел у камина и задумчиво глядел на огонь. Обычно его это успокаивало, но не сейчас. Воплощение его планов пошло крахом. Мало того, что он не преуспевал в таких предметах, как Трансфигурация и Зелья, так ещё он начал ощущать себя уязвленным и брошенным.
За эти недели гриффиндорцы к нему попривыкли, да и другие факультеты перестали показывать пальцем при первой же возможности. Его начали сторониться. Не то что бы все это явно показывали, но мальчик видел, что с ним никто не хочет разговаривать. Нет, ему отвечали на дежурные вопросы, не задирали, но...
Ему хотелось подружиться. С теми же гриффиндорцами.
На переменах и по вечерам в гостиной, когда все собирались шумными весёлыми кампаниями, Драко чувствовал себя как никогда одиноким. И это вводило его в глубокую меланхолию.
Втайне он надеялся, что взаимоотношения сами собой наладятся.
Драко не хотел себе этого признавать, но с каждым днём он всё больше и больше хотел стать полноценной частью "львиного" коллектива. Его не волновало даже то, что Снейп может, как всегда, донести отцу о его проделках.
А ещё Малфою было очень стыдно, что он сдал своих как последняя тварь. И это после того, как Поттер с Лестрейндж спасли его от тролля, когда он грустил в заброшенном туалете.
Разбираясь в самом себе, Малфой понял, что завидует их тёплой кампании. Джинджер с Самантой регулярно приходили к ним в гостиную, от души веселились с остальными. И их, пусть не сразу, но приняли. Да и вообще, между Гриффиндором и Слизерином уже не было той всероглощающей, взращиваемой веками ненависти. Она как-то незаметно испарилась, переросла в лёгкую неприязнь и соперничество.
Как будто с приходом этой Поттер всё встало вверх дном. Стало веселее. Те же слизеринцы даже улыбаться чаще начали.
И почему он оказался вне социальной жизни Хогвартса?
Глубоко уйдя в депрессивные мысли, Драко не заметил, как быстро уснул.
- Божечкии... Голова раскалывается, - простонала Джинджер, ранним утром вваливаясь в гостиную Гриффиндора.
Следом за ней тащилась заспанная Саманта.
- И что тебе у нас не сиделось, - бурчала она себе под нос.
- Не бузи, сейчас мальчишек поднимем.
- Да блин, зачем?! - взвыла Лестрейндж. - Пять утра. Занятия через три с половиной часа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинджер Поттер и мир волшебства
Fiksi Penggemar** ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН ** Каждый древний род магов имеет свои тайны. Джинджер Поттер, живя у неуравновешенных родственников-маглов, не знает ни о магии, ни о том, что она - живая легенда и дальняя родственница одного из величайших волшебников их мир...