- Джинджер, Джерри, очнись, - ворвался в сознание обеспокоенный голос.
Открыв глаза, девочка увидела напряженные лица друзей. Кинув взгляд на белоснежные стены, она поняла, что лежит в Больничном крыле. Кого тут только не было... Маркус Флинт и Оливер Вуд со своими командами, Малфой, половина всего Слизерина и ещё куча малознакомых лиц.
Джерри расплылась в улыбке.
Взволнованные ребята завалили её вопросами и не отходили, пока их не отогнала школьная медсестра - мадам Помфри.
- Девочке нужен отдых, - кудахтала она. - У неё сотрясение и сильный шок.
- Что случилось? - спросила Поттер, когда через полчаса к ней пробрались друзья.
- Малфоевский "Нимбус" взбесился, - начал Рон. Сам Малфой обиженно засопел у него за спиной.
- Это я помню.
- А потом ты свалилась, умудрившись на лету поймать снитч, - добавил Драко и с восторгом произнёс. - Это было очень круто!
- Воу, ты используешь маггловские словечки, - слабо улыбнулась Джинджер. - Кстати, а почему метла взбесилась?
Сэм с Максом переглянулись.
- Наведённые чары, - сказала Лестрейндж.
- Сначала мы подумали, что это проделки нашего белобрысого прыща...
- Да хватит меня так называть! - накинулся на Рональда Малфой.
- Ты была права, - проговорил Макс. Джерри удивлённо на него посмотрела. - Я порылся в библиотеке. На тебя было произведено ментальное воздействие. А в тот момент на тебя смотрело лишь два человека: Снейп и Квиррел.
- Мы хотели поджечь мантию Снейпа, - встрял Рон. - Но Сэм случайно задела Квиррела, когда пробиралась по рядам, и воздействие прекратилось.
- Чёрт, не гоните коней, - Джинджер с трудом переваривала информацию. - На меня пялились оба, так? Может, задев Квиррела, вы задели и Снейпа?
- Определённо нет, - покачала головой Саманта. - Он сидел в верхнем ряду.
Поттер устало закрыла глаза. Веки отяжелели. Ей уже это начинало порядком надоедать. И почему они влезли в эту сомнительную историю?
Девочка вздохнула. Всё равно сделать вид, что ничего не происходит, уже не получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинджер Поттер и мир волшебства
Fanfiction** ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН ** Каждый древний род магов имеет свои тайны. Джинджер Поттер, живя у неуравновешенных родственников-маглов, не знает ни о магии, ни о том, что она - живая легенда и дальняя родственница одного из величайших волшебников их мир...