- Джинджер! Джинджер!!! Несносная девчонка! А ну вставай! - раздались громкие вопли тёти Петуньи под дверью чулана.
Девочка, лежавшая на узкой кровати, вздрогнула и, устало зевнув и перевернувшись на другой бок, продолжила спать дальше. Через минуту к тётиным крикам присоединился голос дяди Вернона. Дверь содрогалась от сильных ударов и грозилась не выдержать.
- Джинджер Поттер! Если ты сейчас же не выйдешь, я запру тебя на неделю!!! - окончательно выйдя из себя, заорал мистер Дурсль.
Джинджер привыкла к непрекращающимся воплям и угрозам, но,услышав последние слова, закатила глаза и высунулась в дверной проём.
- Что вам ещё? - раздражённо спросила она и, опережая миссис Дурсль, сказала. - Я знаю, что у Дадли сегодня день рождения. Да, извините, вчера я вернулась поздно, у меня были дела. Да, я приду через пять минут, - девочка с удовольствием проследила, как исказились от злобы лица родственничков - Всё? Вопросов больше нет?
- Да как ты сме...
_ Спасибо, я вас тоже люблю, - скороговоркой произнесла девочка и быстро захлопнула дверь перед разъярёнными Дурслями.
Натянув на себя джемпер и джинсы, Джинджер выскочила в коридор, чуть не ударившись головой о дверной косяк.
- Ты скоро?! – громко взвизгнула тётя Петунья. – Марш на кухню! Быстро сделай нам завтрак и смотри, чтобы ничего не подгорело! В день рождения моего Дадлика всё должно быть идеально!
Девочка тихо вздохнула. Ну конечно всё будет идеально, вот только её кузен всё равно не оценит. Мальчик был избалован до предела, ему прощали все выходки, в то время как Джинджер ругали и наказывали за малую оплошность.
Задумавшись, она не заметила, что лежавший на сковороде вместе с яичницей бекон подгорел. Опасливо оглянувшись, девочка выложила его на тарелку. Хоть ей и нравилось выводить тётю из себя, но порой, в такие дни как день рождения её сына, её лучше не злить.
Джинджер вспомнила несколько случаев, когда она усмехнулась или брякнула что-то в самый неподходящий момент. Тогда миссис Дурсль очень больно выпорола её и на день лишила еды, заперев в чулане. Это было очень обидно, ведь её наказали буквально ни за что.
- Джинджер! – она аж подпрыгнула, когда над ухом раздался визг тёти Петуньи.
Девочка приготовилась к её нападкам, но тут на кухню ворвался Дадли, так дыша, будто пробежал марафон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинджер Поттер и мир волшебства
Fanfic** ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН ** Каждый древний род магов имеет свои тайны. Джинджер Поттер, живя у неуравновешенных родственников-маглов, не знает ни о магии, ни о том, что она - живая легенда и дальняя родственница одного из величайших волшебников их мир...