Глава 10

284 23 2
                                    

Два месяца до Хэллоуина пролетели незаметно. Погрузившись в учёбу, перестав плутать по коридорам в поисках кабинета и, уже не таясь, подкалывая Снейпа, Джинджер с каждым днём всё больше и больше любила этот мир. Теперь девочка не представляла свою жизнь без  волшебства. Перепалки с Малфоем, исследование школьной библиотеки и укромных уголков замка - всё это входило в её повседневное расписание.

Единорога, которого они нашли в лесу, вылечили, выходили, и теперь он с весёлым ржанием носился по загону, который Хагрид наспех для него смастерил. Коняга оказался крупным шести-семимесячным жеребёнком с буйным характером и весьма редким для его вида окрасом. Он был тёмно-рыжим, почти как волосы Джерри, с длинной бело-рыжей гривой и хитрыми болотными глазами. Единорог так привязался к Поттер, что первое время по возможности не отходил от неё ни на шаг. К Сэм, Максу и Рону он относился весьма недоверчиво и не подпускал их к себе так близко, как Джинджер.

- Это потому что ты больше всех вокруг него суетилась, вот он к тебе и привязался, - говорил Хагрид в ответ на вопросы девочки. - Он же маленький ещё, словно ребёнок.

- И теперь я его хозяйка? 

- Ну, на счёт хозяйки не знаю. Единороги - существа свободолюбивые. Если он захочет, он уйдёт, не захочет - останется. Пока придумай ему имя.

- Пусть будет Паулем,- решила Джинджер. - Сокращённо Пашка.

Единорожку имя понравилось. Он радостно скакал вокруг девочки, задорно ржал и, играя, убегал. Всё оставшееся свободное время Джерри проводила с ним. Иногда феникс, ревнуя хозяйку, прилетала к загону и кружила над явно её побаивающимся жеребёнком. Поттер ловила Синис, ласково с ней разговаривала. Птица постепенно успокаивалась, но всё равно недобро косила взглядом в сторону Пашки.

Всего за два месяца в Хогвартсе случилось столько всего, что временами у Джинджер голова шла кругом от той нереальности и безумия, сквозившего в каждой секунде происходящего. Часто девочка задумывалась о том случае в лесу.

Кто та странная фигура?

Зачем ей кровь единорога?

Ответов не было. Она рылась в библиотеке, но найденная информация большей частью повторяла слова лесничего. А в закрытый сектор без особого разрешения не пропускали. На незаконное проникновение духу пока не хватало.

Джинджер Поттер и мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя