Джинджер и раньше гуляла по Лондону, а вот Хагрид хоть и знал, куда надо идти, обычным способом, похоже, никогда не добирался.
Сначала он застрял в турнике метро, а после громко жаловался, что сиденья в вагонах слишком маленькие, а сами поезда слишком медленные.
- Не представляю, как маглы без магии обходятся, - сказал он, когда они поднялись вверх по сломанному эскалатору и оказались на улице, полной магазинов.
- А я вот наоборот не представляю, как можно жить в мире полном магии, - со смехом сказала девочка.
- Ничего, - также весело ответил великан. - Скоро увидишь место, где магией пропитано всё. Я уверен, там тебе понравится. А пока посмотри список того, что нам нужно приобрести.
- Кстати, об этом, - запаниковала Джерри. - Что с деньгами-то? Откуда их брать?
- Успокойся, мы пойдём в банк для волшебников - "Гринготтс". Там ещё гоблины всем заправляют.
- Гоблины?!
- Да, и поэтому я тебе так скажу: только сумасшедший решится ограбить этот банк. С гоблинами, Джерри, связываться опасно, запомни это. Поэтому, если захочешь что-либо спрятать, то надёжнее "Гринготтса" места не найти. Ну, разве что Хогвартс. А в "Гринготтсе" у твоих родителей счёт открыт на твою фамилию. Денег там полно, на сегодняшние покупки более, чем хватит. Ты пока список почитай, чтобы сразу знать, что покупать.
Хагрид был так велик, что без труда прокладывал себе дорогу сквозь толпу. От Джинджер требовалось лишь не отставать, поэтому она погрузилась в чтение списка.
ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»
Форма:
Студентам-первокурсникам требуется:
Три простых рабочих мантии (черных).
Одна простая остроконечная шляпа (черная) на каждый день.
Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала).
Один зимний плащ (черный, застежки серебряные).
Пожалуйста, не забудьте, что на одежду должны быть нашиты бирки с именем и фамилией студента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинджер Поттер и мир волшебства
Fanfiction** ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН ** Каждый древний род магов имеет свои тайны. Джинджер Поттер, живя у неуравновешенных родственников-маглов, не знает ни о магии, ни о том, что она - живая легенда и дальняя родственница одного из величайших волшебников их мир...