Дверь распахнулась. За ней стояла высокая черноволосая волшебница в изумрудно-зелёных одеждах и сурово оглядывала прибывших.
- Судя по её выражению лица, держаться от неё нужно подальше, - пробормотал Саманта, а другие согласно хмыкнули.
- Профессор МакГонагалл, вот первокурсники, - сообщил ей Хагрид.
Кивнув, женщина повернулась и пошла вперёд, приказав всем следовать за ней. Они очутились в огромном красивом зале. На каменных стенах, точно так же, как в Гринготтсе, горели факелы, потолок терялся так высоко, что его почти не было видно, а на верхние этажи вела шикарная мраморная лестница.
Проходя мимо закрытой двери слева, Джинджер услышала гул сотен голосов - должно быть, там собралась вся школа. Но профессор вела их совсем не туда, а в маленькую пустую комнату. Толпе первокурсников было тесно, и они сгрудились в кучу, дыша друг другу в затылки и беспокойно оглядываясь.
- Добро пожаловать в Хогвартс, - наконец поприветствовала их преподавательница. - Скоро начнётся банкет по случаю начала учебного года, но прежде, чем вы сядете за столы, вас распределят по факультетам. Отбор - очень серьёзная для вас процедура...
Джерри со скепсисом посмотрела на волшебницу. Ага, серьёзная процедура. Всего-то разделят по разным столам да общежитиям. Дружить же это никому не мешает. Но тут она ошибалась - везде были свои убеждения и стереотипы.
- Я вернусь, когда все будут готовы к встрече с вами, - закончив речь, сказала профессор МакГонагалл и вышла, плотно закрыв за собой дверь.
- Если нас разделят, над будет сложно общаться, - сообщил Рон. - Дружба между факультетами не особо приветствуется.
Вот те раз.
- А если мне пофиг? - полюбопытствовала Саманта. - Ведь это просто формальность?
- Ну, не знаю...
- О, вы только посмотрите, кто здесь, - издевательски протянул за спиной знакомый голос. - Что, грязнокровка, нашла себе подходящую компанию? - обратился он к Лестрейндж. - О, и ты здесь, Уизли, и ты, магловское отребье, - презрительно осмотрев всех, выплюнул мальчик.
Джинджер он не заметил. Она протиснулась ему за спину и теперь кровожадно улыбалась.
- Дракоша, мальчик ты наш золотой, - чуть ли не с нежностью пропела Джерри. - Что ты тут забыл? И зачем кузину опять оскорбляешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинджер Поттер и мир волшебства
Фанфик** ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН ** Каждый древний род магов имеет свои тайны. Джинджер Поттер, живя у неуравновешенных родственников-маглов, не знает ни о магии, ни о том, что она - живая легенда и дальняя родственница одного из величайших волшебников их мир...