Глава 8

428 34 4
                                    

В отличие от Джинджер, Саманта никак не могла уснуть.

Перед глазами то и дело вставала прошлая жизнь, полная лишений и слёз. Она была младенцем, когда её нашли на пороге приюта. Она не помнила, да и не могла помнить своих родителей. Единственное, что глубоко врезалось в память, - тихие слова:

"Прости меня, Саманта."

Уже потом девочка узнала, что тогда в её руке нашли краткую записку: Саманта Лестрейндж."

В приюте Сэм была изгоем. Её не любили все, начиная от сверстников и заканчивая воспитателями, часто били и издевались.

Почти каждый день, стоя у коварных решетчатых ворот, она до боли в глазах вглядывалась в каждого прохожего, надеясь, что вот сейчас пройдёт её мама или папа, оглянется, заметит её и заберёт отсюда навсегда. Но все проходили мимо, словно не замечая маленького сутулого ребёнка, тоскливо стоящего за решёткой всего в метре от них. Эта решётка была стеной, отделявшей девочку от внешнего мира. Лишённая ласки и заботы, Саманта постепенно переставала верить в чудеса.

И вот сейчас, лёжа в мягкой тёплой постели и слушая мерное дыхание соседок, она не верила, что всё это происходит именно с ней. Как тогда, когда ей пришло письмо из Хогвартса, когда она шла по Косому переулку. В какие-то мгновения Сэм казалось, что всё это прекрасный волшебный сон.

К ней на кровать запрыгнула Магна - небольшая кошка, которую она купила в Косом переулке, и доверчиво прижалась к её боку.

Была ещё одна причина, по которой Саманта боялась засыпать. Ей часто снились кошмары, страшные и жуткие до омерзения. В них она издевалась раз детьми, убивала и пытала людей, мучила животных и ещё куча ужасных вещей, от которых кровь стынет в жилах.

Но усталость сделала своё дело. Через час Сэм отключилась, провалившись в беспокойный сон.

Драко Малфой сидел на диване перед камином в гостиной Гриффиндора и понуро смотрел на огонь. После того, что произошло, он был в ужасе.

Как его, Драко Малфоя, чей под из поколения в поколение учился на Слизерине, определили на Гриффиндор?! Как?! А эта Поттер, а почему её отправили на Слизерин?! Эта Шляпа что, совсем свихнулась на старости лет?

Внутренне мальчик негодовал.

Отец всегда учил его быть выше других, что он - Малфой, а все остальные - грязь под ногами. Вот только сейчас он сам оказался это грязью. Гриффиндорцы приняли его, мягко говоря, недружелюбно, всё время косились, показывали пальцами, смеялись и шептались за спиной. Два пацана - Рональд Уизли и какой-то там Макс - те самые, с которыми он подрался в поезде, - тоже оказались там.

Джинджер Поттер и мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя