Все в трамвае странно смотрели на Софи, и ей пришлось выйти на две остановки раньше и добежать до дома. Для нее это были знаки того, как плохо она поступила. Осуждающие взгляды были ей в наказание. На самом деле, все дело было в ее мокрых волосах, которые ну никак не могли высохнуть. А вот пробежка была как никак кстати. По прибытии домой волосы уже высохли, и о том, что они вообще были мокрые, она успела забыть.
Оказавшись дома, первым делом Софи скинула полные контейнеры с едой в раковину и закрылась в комнате. Теперь она ощущала себя в безопасности. Десятки пропущенных от Доминики пугали ее. Она была уверена, что та заговорит с ней о Самюэле.
Ни себе и никому-либо другому она не позволит говорить о нем. Отныне эта тема будет под запретом.
Включив компьютер, она села за свой рабочий стол. На заставке были все те же розовые азалии. Там была папка, в которой было еще несколько папок, а в них еще... Одна из них именовалась "Пособия по экономике". Ее Софи и открыла. На удивление, никаких файловых и текстовых документов в ней не было. Заместо них были фотографии, которые были ею там спрятаны.
Это были ее школьные фотографии, на которых были только она и Рене. Как они были счастливы! Как беззаботно жили тогда! Совесть когтями вцепилась в нее, не желая отпускать.
"Смотри, что натворила! — кричала она на Софи. — Лучше бы он тебя не простил. Ты должна получить по заслугам за свои отвратительные мысли".
Она потянулась к Рене на экране, как к настоящему. Ее мучил поступок. Хотя что она сделала, чтобы так страдать? Тем более, поговорив с ним вчера, кажется, все уладилось. Но Софи была угнетена своими действиями. А точнее, бездействиями. Даже в дневнике она писала о Самюэле. Зазвонил телефон, сильно ее испугав, но страшнее оказалось имя того, кто ей звонил. Зачем он звонил? Насчет вчерашнего инцидента? Он захочет расстаться? Разговор еще не успел начаться, а голова была уже полна ужасными выводами.
— Софи, я уже завалил тебя сообщениями на Фейсбуке. Ты куда пропала? — голос Рене был бодр и не таил в себе ничего того, чего она опасалась.
— Сложный день в институте, — все больше лжи слетало с ее губ, и это уже не было у нее под контролем.
— Сегодня у нас снова товарищеский матч. Приедешь?
— Я плохо чувствую себя, — ей не хотелось в ближайшее время покидать свою комнату. Пока она находилась в нец, ничего не могло произойти. Ей некого было бояться, включая себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочные помышления
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ трилогии "Порочные". "С началом ритуала не остаётся ни господ, ни королей, Нет ничего невиннее нашего милого греха, В безумии и грязи этой земной сцены- Только тогда я человек, Только тогда я чист. Аминь, аминь, аминь!" (Hozier) _ _ _ ...