г л а в а 1.5

667 15 0
                                    

Дверь на улицу была распахнута, и Софи быстро сделала вывод, что Доминика ушла именно туда.

— Ника! — крикнула она в надежде на то, что подруга ей ответит. Но звать ее не было необходимости, ведь Доминика была неподалеку. Она расхаживала около своей машины, припаркованной перед самим участком Габриэля. Софи издалека поняла, что девушка была на взводе и подходить к ней сейчас опасно. Но она должна была с ней поговорить. Она не видела того, что сделал ей Лоренцо, но было ясно, что это оказалось чем-то очень обидным. 

Когда Софи подошла ближе, она смогла услышать, что подруга что-то бубнила себе под нос. Потом Доминика замахнулась на бампер и несколько раз ударила по нему ладонью, выпуская пар. В ее голове не укладывается, как за несколько секунд ее удалось так публично унизить. Все произошло быстро, а в памяти остались лишь крохотные фрагменты, вспоминать о которых ей меньше всего сейчас хотелось.

— Ника, поговори со мной, прошу, — заумоляла Софи, заглядывая ей в глаза. Но Доминика напряженным взглядом всматривалась в землю, игнорируя слова Софи. — Что он сделал тебе? — явных примет того, что Лоренцо как-то ей навредил, Софи не было замечано. Подруга выдохнула, закрыв глаза. Ее ресницы трепетали, а сама она дрожала, ведь была сильно напряжена и вот-вот могла заплакать.

— Кто он вообще такой?! Какое он имел право оскорблять меня при людях?! — она говорила на повышенных тонах, но в голосе были слышны вибрации. — Возомнил себя богом и решил, что ему все дозволено. Паршивый мажор, - она снова ударила по машине, и Софи подбежала к ней, чтобы остановить ее действия, о которых уже завтра подруга бы пожалела. Доминика схватилась за правую ногу и ахнула, почувствовав острую боль в бедре.

- Что случилось? - запереживала Софи, помогая ей встать прямо.

- Я упала с лестницы. А ведь мы могли еще тогда уехать! Ничего бы этого не произошло, если бы ты тогда не согласилась остаться.

- Я не знала, что так получится, Ника, - Доминика продолжила ходить вправо и влево. - Это он тебя толкнул? - Доминика выпрямилась и подошла к двери машины. - Мы сейчас же должны позвонить в полицию. Там было куча свидетелей. Мы напишем заявление и...

- И что? - перебила ее Доминика. - Он является сыночком богатеньких родителей. Полиция автоматически на их стороне... — Доминика схватилась за голову, закрыв снова глаза. — Софи не бери в голову. Я не собираюсь выяснять с ним отношения через правоохранительные органы, — она открыла дверь машины и села в нее.

Порочные помышленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя