Софи наскоро собрала спортивную сумку, чтобы выйти из университета не позже обычного, и накинула на себя куртку, ведь в штат приходила зима вместе с первыми днями июня.
— А кто-то еще говорил, что не пропустит ни одного моего концерта, — сказала Омега, намекая на свою подругу.
— Прости, я же не знала, что устроюсь на работу, — она жалобно смотрела на нее, доказывая свою невиновность в этой ситуации. — Если как-нибудь твой концерт будет в выходной день, то я и на секунду задумываться не стану, — пообещала она, перебрасывая сумку через плечо.
— И почему ты вышла на работу неожиданно, ты не скажешь, не так ли? — губы подруги стали одной узкой полоской, а ее глаза поднялись наверх.
Подруга слишком хорошо ее знала, и это вызвало на лице Софи улыбку. Она обняла Омегу и выбежала из раздевалки, спеша в сторону лестницы. Скрестив пальцы, она надеялась, что трамвай придет по расписанию через восемь минут и она на него успеет. Иначе была возможность ее первого опоздания на работу.
Она устроилась по рекомендации Сильвии в тот самый торговый центр. Теперь она была продавцом-консультантом в магазине одежды. В этом не оказалось ничего сложного, тем более что директором оказалось бывшая одноклассница Сильвии, заверившая Софи, что та не откажет ей в помощи ни при каких условиях. Это девушку устроило, ведь главным выступал заработок. Все остальные неудобства ее не волновали.
Не успела она сделать и двух шагов к воротам университета, как была настигнута Самюэлем, взявшимся из ниоткуда.
— Питерсон, тебе не удастся в этот раз уйти от ответа, — он слегка подтолкнул ее плечом, и спортивная сумка потянула девушку в противоположную сторону. Но Самюэль вовремя ее поймал. — Дай сумку мне.
— Нет. Я разберусь с этим сама, — отказалась она. — Прости, но мне пора.
Сейчас ей было все равно на то, что ему было от нее нужно. Она могла опоздать на трамвай, это ее волновало гораздо больше.
— Питерсон, — парень продолжил идти за ней, — ты забыла, что приглашена на мой день рождения?
— Что? Я думала, он уже у тебя прошел, — нахмурилась она. — Ты приглашал меня две недели назад.
Уже прошло две недели с тех пор, как Самюэль без предупреждения пришел к ее дому. Это был, возможно, один из ее самых постыдных дней за последнее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочные помышления
JugendliteraturПЕРВАЯ ЧАСТЬ трилогии "Порочные". "С началом ритуала не остаётся ни господ, ни королей, Нет ничего невиннее нашего милого греха, В безумии и грязи этой земной сцены- Только тогда я человек, Только тогда я чист. Аминь, аминь, аминь!" (Hozier) _ _ _ ...