г л а в а 1.24

305 11 0
                                    

Никто ее и не думал останавливать. Она вбежала в дом, вдыхая едкий запах дыма, которого еще было немного на первом этаже.

Приложив рукав джинсовой куртки ко рту, она проследовала вперед, пытаясь сориентироваться в доме и отыскать лестницу. Софи увидела, где дыма была значительно больше и откуда он собственно появлялся, и смело побежала в ту сторону, понимая, что время у нее было ограничено.

Черный смог закружил над ее головой, попадая в глаза и в нос, и девушка, закрыв глаза, закашлялась.

- Выходи из дома! - она с большим трудом открыла слезившиеся глаза и смогла разглядеть пробивающийся в дыму силуэт. В конце комнаты была винтовая лестница, на которой сидел Самюэль, выставив далеко правую ногу.

- Что с тобой? - поняв, что с ним было что-то неладное, девушка подошла к нему, забыв о дыме совершенно.

Верхние ступени уже были охвачены огнем, а та ступень, на которой повисла правая нога парня, проломилась. Самюэль безрезультатно тащил ее за бедро, стискивая зубы от боли.

Вокруг становилось темнее. Дым сверху опускался к ним очень медленно, окружая из обоих, и это сильно ее пугало. Но она вспомнила о времени и собрала всю свою волю в кулачок.

Софи стала бить по сломанной доске, чтобы та окончательно разрушилась, выпустив его ногу из капкана. А дым снова охватил ее голову, и она закашлялась.

- Ты задохнешься! Уходи! - парень потянул ее за руки, чтобы она посмотрела на него.

Несмотря на то, в какой ситуации он оказался, его голос был таким же строгим, но Софи он больше не пугал. Поэтому девушка зашла ему за спину и, потянув за ворот его белой рубашки, помогла парню оттолкнуться и попытаться встать. Когда его нога была освобождена, Самюэль качнуло назад. Его голень пронзила боль, и он обхватил поручни лестницы двумя руками.

- Я справлюсь, - сказала Софи будто себе одной, перепрыгнула через сломанную ступеньку и смело побежала наверх. Она запахнула на себе джинсовую куртку, скрывая свою голову и волосы.

Одна единственная комната на втором этаже была охвачена огнем по краям, где висели две огромные шторы, догоравшие на своей вершине.

- Три! - Софи услышала, как все уже хором начали вести обратный отсчет. Шторы полыхали, и весь дым улетучивался через балкон и тянулся позади нее к лестнице.

Порочные помышленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя