Была середина рабочего дня, и никого, кроме нее, не было дома. Сидя в своей комнате, она видела в красках, как должны будут происходить события этих выходных. Все было так явно в ее мыслях, что она жалела, что не могла присутствовать в момент, когда враг будет повержен. А этот момент близился, а тот даже не догадывался.
Она услышала треск звонка и молниеносно спустилась вниз, в мгновенье ока оказавшись перед дверью. Сделав два спокойных вдоха, чтобы привести дыхание в норму, она сделала самое невозмутимое лицо. На пороге стоял Александер. В душе он была рад увидеть ее, но ни ее нездоровый вид, ни ее причина, по которой она его позвала, не могли его обрадовать.
— Сколько? — спросила она прямо.
— Доминика, прошу, скажи мне, зачем тебе это нужно? — серьезно спросил он ее.
— Ста долларов будет достаточно? — продолжала спрашивать она, игнорируя его.
— Зачем тебе они понадобились? — он также игнорировал ее.
— Дам двести, — сказала она и пошла наверх в свою комнату за деньгами, и парень, не став стоять на месте, побежал за ней.
Девушка склонилась к своей тумбочке и, достав из нее книгу, открыла ее и достала две купюры. В ее спальне уже стоял Александер, но, решив не удивляться, показывая тем самым свои эмоции, девушка подошла и протянула деньги.
— Я не буду их брать.
— Все честно, Алекс. У тебя то, что мне нужно. Просто дай мне это, — спокойно говорила она, но парень был упрям. — Чем меньше ты знаешь, тем будет лучше.
— У меня много свободного времени, так что послушаю, — он подошел к ее кровати и сел на нее.
— Встань, — сказала девушка строго, но он даже головы не повернул в ее сторону. — Я здесь сплю, — он специально выводил ее, и это работало. — Алекс!
Парень потянулся к карману и достал из него крохотный пакетик, увидев который Доминика застыла от удивления. Она подошла к парню, чтобы взять его, но тот поднял руку, и даже сидя ему удалось быть выше девушки.
— Вот твои деньги, а теперь отдай мне это! — закричала она, прижимая купюры к его груди, но парень бросил их себе за спину.
— Я говорил, что не собираюсь подсаживать тебя на это! — практически рычал он. — Ты думаешь, я просто приду к тебе и вручу наркотик, как подарок? Ты думаешь, мне настолько плевать на тебя?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочные помышления
Fiksi RemajaПЕРВАЯ ЧАСТЬ трилогии "Порочные". "С началом ритуала не остаётся ни господ, ни королей, Нет ничего невиннее нашего милого греха, В безумии и грязи этой земной сцены- Только тогда я человек, Только тогда я чист. Аминь, аминь, аминь!" (Hozier) _ _ _ ...