Руки Доминики гудели от того, что их положение уже десять минут совсем не менялось. Металл больно впился в кожу, оставив на ней вмятины и покраснения. Она постепенно приходила в себя, вспоминая все то, что произошло с ней за последний час. Нечаянно дернув рукой, она вдруг заныла от затекших запястьев, которых сдавливали полицейские наручники.
— Тише, там позади, — обратился мужчина спереди, выдавливая из себя все недовольство. — Одного удара в челюсть было не достаточно? — На какое-то время она отключилась. Или ей так показалось. Некоторые моменты просто-напросто испарились из памяти, и теперь она удивленно оглядывала салон полицейской машины. Ничего, кроме горла у нее не болело, но это было лишь пока.
— Даже подозрительно, — сказал его напарник. — Уже пять часов полное молчание. Никогда не поверю, что все пьяницы, грабители и австралийская молодежь в один миг исчезли с радаров нашего района.
— А кто это тогда позади нас, Стив? — недовольно прокряхтел первый. Его голос был глухим, похожим на шепот.
— По сравнению с ребятами в ту среду, мы задержали божьих одуванчиков, — Доминика попыталась открыть глаза и посмотреть на полицейских, но глаза больно жгла уличная вывеска уже закрывшегося кафе, около которого и стояла машина, где она оказалась взаперти. — Давай выпишем им штраф на пятьдесят баксов и отпустим.
— Что ж тебе не сидится спокойно? — устало спросил тот. — Какие деньги ты собрался брать с наркоманов? А вдруг меченые? Их нужно доставить в участок и проверить по базе, — заключил мужчина и откашлялся. Он делал это очень долго, тяжело вдыхая через рот. — Но мы туда не поедем пустыми. Так что ждем заданий, — рация затарахтела, и девушка съежилась от ею издаваемых звуков.
Она посмотрела на Александера, молчавшего все это время. Парень сидел с настороженным выражением лица и бегал глазами по салону автомобиля, изучая в нем каждую деталь. Их глаза встретились, и она не пропустила его взгляд. В его глазах она успела прочитать дикий страх. Боязнь неизвестного или того, что он уже знал?
— Мы так просидеть можем с ними и до утра, — стал возмущаться парень, по имени Стив. Доминика могла различить двух полицейских по голосу, ведь у парня, что говорил последним, тембр был мягче, будто перед ней сидел парень лет двадцати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочные помышления
Novela JuvenilПЕРВАЯ ЧАСТЬ трилогии "Порочные". "С началом ритуала не остаётся ни господ, ни королей, Нет ничего невиннее нашего милого греха, В безумии и грязи этой земной сцены- Только тогда я человек, Только тогда я чист. Аминь, аминь, аминь!" (Hozier) _ _ _ ...