"Ты должен знать, что если бы я могла, я бы дышала тобой каждый день"
Небо хмурилось, и темнеть стало раньше обычного. Доминика сидела в своем автомобиле и ждала у института Софи. Она барабанила пальцами по рулю и следила за входом, чтобы случайно не пропустить подругу. Но в этом не было необходимости. Софи вышла из дверей и тут же глазами отыскала нужную ей машину.
Она села на соседнее сиденье и тяжело вздохнула. Софи оглядела машину, потом тех, кто проходил мимо парковки, и после только села прямо.
— Ну что? Получилось? Почему молчишь? — Доминика полностью к ней обернулась и склонила голову. — Ну скажи мне уже, Софи.
— Я кинула ему амфетамин в бренди, Ника, — покаялась девушка, пустыми глазами смотря на бордачок. Она ждала, что сейчас Доминика ужаснется и заохает, упав в такой же осадок, как и она.
— Так у тебя все получилось? — удивленно посмотрела девушка на Софи.
— Ты меня слышишь? Я положила эту таблетку в алкоголь. А это запрещено! — ее голос задрожал.
Ночью девушке снились кошмары, где она вернулась в тот ужасный день и снова стояла над балконом. Но на этот раз дом горел уже весь и войти в него было невозможно. Софи смотрела на Лоренцо и не могла до него докричаться, а огонь все ближе подбирался к нему. Не выдержав этого, девушка проснулась посреди ночи и долго после просидела на кухне с чашкой чая.
— Я до сих не могу прийти в себя. Он стал неадекватным после того, как выпил это, — могло ли быть в реальности то, что приснилось ночью? Она не могла найти между ними уже отличий. — Он поджег дом и хотел спрыгнуть с балкона.
Сон и реальность смешались. То, что она делилась произошедшим с Доминикой, не помогало разделить их.
— И это было на виду у всех?
Софи кивнула. Она вспомнила, как собравшиеся вокруг студенты смотрели на происходящие и снимали на телефон. Уже все об этом узнали, она была уверена.
— Значит, ты сделала все правильно.
— Что?
— Это то, чего я добивалась. Мне нужно было, чтобы его начали обсуждать и высмеивать, — нездоровая улыбка была на лице Доминики.
— Неправда. Ты сказала же мне, — заикаясь, говорила Софи, с надеждой смотря на подругу, — что так можно было спасти его жертву. Мы собирались испортить планы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочные помышления
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ трилогии "Порочные". "С началом ритуала не остаётся ни господ, ни королей, Нет ничего невиннее нашего милого греха, В безумии и грязи этой земной сцены- Только тогда я человек, Только тогда я чист. Аминь, аминь, аминь!" (Hozier) _ _ _ ...