Вот я уже подходил к нужному мне зданию. У этого здания у входа висели часы и я быстренько взглянул на время.
- 7:50, фух. Хоть не опаздаю в первый же день. - подумал я и слегка, чуть шумно выдохнул. - Но расслабляться нельзя! Мне ещё класс нужно найти.
Бодро забежав в здание и, переобув сменку, я пошёл искать 309 кабинет. Судя по всему этот кабинет был на 3 этаже, так как проходя 1 и 2 этаж, я понял алгаритм. Все кабинеты с одной сотней в номере на 1 этаже, с двумя сотнями на 2, а с тремя соответственно на 3 этаже. И так прийдя на 3 этаж, я стал искать 309 кабинет и слава богу мне его долго искать не пришлось. Он находился справа от лестницы, напротив неё.
- Надеюсь, что всё будет хорошо. - подумал я, стоя уже около входа в кабинет.
Я аккуратно открыл дверь и вошёл в кабинет. В классе было давольно шумно, но как только я вошёл встала мёртвая тишина, все устремили свой взгляд на меня и учительница, которая заполняла какие-то бумаги тоже.
- Ох, здравствуй. Я так понимаю, ты, Чуя Накахара? - нарушила тишину учительница, вставая со стула.
- Да. - еле-еле, без дрожи в голосе ответил я.
- Пдойди ближе ко мне и повернись лицом к классу. - нежно сказала она мне. Я послушал её. - Ребята, знакомьтесь. Это ваш новый одноклассник, Накахара Чуя. - представила меня классу учительница.
- Надеюсь, что мы подружимся. - с небольшой дрожью в голосе сказал я и искренне улыбнулся.
- Чуя, меня зовут Рона Узумаки. Я не твоя классная руководительница конечно, но если будут какие-то проблемы, можешь всегда сказать мне об этом. - сказала мне учительница уже тише.В классе сразу все зашептались. Мне в один миг сделалось страшно, ибо я вспомнил свой старый класс и мне казалось, что тут будет тоже самое.
- Тишина в классе! - скомандовала Рона Узумаки и все сразу же замолчали. - Чуя, куда бы ты хотел сесть?
- Не знаю. Мне всё равно. - пожав плечами, ответил я.
- Мисс Узумаки, можно новенький сядет со мной? Я всё равно одни сижу. - крикнул какой-то парень из класса.
- Хорошо, Дазай. Чуя, иди к третьей парте второго ряда.
- Хорошо.Я прошёл к своему месту, но идя к нему мне было не очень комфортно, так как все пялились на меня и шептались, я бы сказал им, что б они на меня не пялились, но не хотел портить мнение о себе в первый же день.
Прийдя на то место, куда меня послала учительница, я увидел парня, который на голову точно выше меня. У него были каштановые волосы, орехового цвета глаза, и всё тело было в бинтах. Я немного посмотрел на него и сразу же сел, но продолжал коситься на него. Он мне показался красивым, хотя не показался, так и есть. Но вот с чему бы ему такой как я вдруг приглянулся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь [Закончен]
FanfictionШкольная жизнь Чуи была адом ещё начиная с 1 класса. Родителям было всё равно на своего сына. Они никогда его не поддерживали. Главное сыт, одет, обут, а дальше его уже проблемы. Жил Чуя в отдельной квартире (без родителей) с 12 лет, так как мама н...