Прогул (1 часть)

2.4K 176 7
                                    

Время уже 12 часов дня. Сквозь тёмные занавески пробивались яркие лучи солнца. Они невольно заставили разамкнуть глаза Чуи. Сонные глаза стали слезиться из-за яркого солнца.

Pov Чуя

Из-за солнца я проснулся.

- Кажется мы проспали. Солнце-то только в 8:40 начинает вставать. - подумал я, сел и взглянул на часы.

- Чёрт! - выругался я вслух.

Часы показывали 12 часов дня! Ок, прогулялись мы 1 урок, отмазаться можно, типо проспали или ещё что-нибудь, но не 3 же! Я стал паниковать.

- Чу, ты чего? - сказал голос, похожий на голос Дазая.

Я взглянул в ту сторону, с которой доносился голос. Там лежал сонный Дазай. Меня стали мучать вопросы. Почему он у меня дома? Он разве вчера домой не ушёл? И самое главное... ПОЧЕМУ МЫ В ОДНОЙ КРОВАТИ?! Но в ту же секунду я вспомнил события ночи.

- А, прости, разбудил?
- Всё впорядке. Так что случилось? -  зевая спросил Осаму.
- Мы проспали...
- Ничего, один урок не смертельно, не стоит париться.
- Я знаю, но ты не понял... Мы проспали 3 урока!!! - Дазай взглянул на часы и застыл в шоке. Он понял, почему я так волнуюсь.
- Чу, не переживай. Мы можем сегодня не пойти в школу.
- Н-но... - Никаких но! - меня перебили.
- Скажем, что приболели.
- Л-ладно.
- Раз уж прогуливаем...
- А?

Я не успела ничего сказать, как меня обратно опракинули на кровать и нежно обнялись, уткнувшись в шею.

- Ты так вкусно пахнешь... - сказал Дазай и нежно поцеловал меня в шею. Его действия смутили меня и я покраснел. После меня развернули. - Ты ж моя смущашечка. - от этих слов я покраснел ещё больше.
- Ты сам меня смущаешь... - Осаму провёл ладонью по моей щеке, в конце убрав одну из прядей моих волос за ухо.
- Поверь, я заставлю тебя смущаться ещё больше. - с этими словами Дазай поцеловал меня в губы.

Этот поцелуй был нежный, не требовательный, не страстный, а мягкий, будто боясь спугнуть, целовал меня Дазай.

- Давай ещё так полежим? - сказал Дазай, прижав меня к себе ещё сильнее, так что я уткнулся в его грудь.
-Угу.

Школьная любовь [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя