Атсуши и Рюноске

3.3K 197 97
                                    

Проснулся я в хорошем настроении, до будильника. Умывшись, переодевшись и позавтракав, я пошёл в школу. Но на этот раз я шёл в школу с особой радостью, так как хотел поскорее увидеть своего нового друга и ещё познакомиться с друзьями друга (знаю странно звучит 😅).

Конец Pov Чуя

Pov Дазай

Утром я встал с добрым расположением духа, в 6 часов. Я всегда вставал без будильника. Привык рано вставать, поэтому в будильнике не было обхадимости.

Я тихонько заправил кровать и пошёл на кухню, быстро приготовив завтрак на двоих и поев, я направился в ванну. Приняв душ и умывшись, я сделал зарядку, после направился к себе в комнату.

- Доброе утро, сынок. - услышал я проходя мимо кухни.
- Доброе, папа. Ты чего так рано? Обычно ты ещё спишь.
- Просто не спится.
- Ясно.
- Может поговорим? Ты редко мне что-то рассказываешь.
- Хорошо. - я прошёл на кухню и сел напротив отца за стол.

- Как дела в школе?
- Отлично. Вчера к нам пришёл новый ученик.
- Подружился с ним? - с улыбкой спросил отец.
- Да.
- Ясно. А девушка появилась или так и ходишь в гордом одиночестве? - спросил он явно волнуясь, видь я никогда ни с кем не встречался, а о том, что я гей, я отцу никогда не говорил. Я боюсь, если он узнает об этом, для него это станет большим ударом и разочарованием. Его единственный сын, гей, для него это точно будет ударом.
- Нет, но я влюбился.
- И кто же эта счастливица?
- Секрет.
- Эх, Дазай, всегда был загадкой для отца, как и твоя мать. - последнее папа явно сказал грустно.
- Папа, давай не будем о ней.
- Хорошо. Ну описать её хотя бы можешь?
- Да. У неё рыжего цвета волосы, словно закат. Голубые глаза, словно море, которое тянет в пучину бездны, тонуть. - описав Чую, я заметно покраснел, даже для себя.
- Ты точно влюбился. Как там Атсуши и Рюноске?
- Отлично. - я взглянул на время. 7:25. - Эх, мне нужно собираться, в школу скоро.

Отец глянул на часы и согласился.

Я ушёл к себе в комнату переодеваться и собираться в школу.

В 7:45 я уже был в школе. Заходя в класс, я заметил две вещи. Первая, это то, что Чуя уже пришёл, а вторая, то, что у нас была замена. Я не говоря ни слова, пошёл на своё место рядом с Чуей.

- Доброе утро, Чу.
- Привет. - сказал он мне с улыбкой.

Только я сел за парту и достал все принадлежности для урока, как ко мне подошла Ёсано.

Школьная любовь [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя