Ложка горькой боли и воспоминаний

1.8K 134 9
                                    

Когда после кино пара пришла домой, их ждал сюрприз.

Pov Чуя

Когда мы с Дазаем зашли на кухню, я увидел незнакомого мне мужчину. На вид ему было 45-48 лет. Он был не очень похож на Осаму, но все же некоторые черты лица были похожи. Волосы угольно-черного цвета, красно-карие глаза, почти темно-янтарные, а нос, прямо как у Дазая, слегка вздернутый. Повидимому это было отец Осаму.

- Здравствуй, тебя вить Чуя зовут? - я молча кивнул. - Мне сын рассказывал про тебя. Я очень рад познакомиться с тобой. Меня зовут Коити Осаму. Можешь меня называть просто Коити.
- Хорошо, Коити.
- Ох, что ж это я, садитесь мальчики, попьем вместе чай. - Мы с Дазаем молча сели, а господин Коити стал суетиться у куханных столиков, но через 5 минут он поставил перед нами чашки с чаем.
- Чуя, я надеюсь ты пьешь зеленый чай.
- Да, конечно.
- Чудно! - Осаму старший сел, но тут же продолжил диалог со мной. - Я не буду ходить вокруг да около, поэтому скажу прямо. Я знаю, что ты и Дазай встречаетесь и я не против этого, но прошу, не бросай его. - Пап, не начинай, она уже в прошлом! - резко перебил своего отца Осаму младший.
- Дазай? - я вопросительно посмотрел на него.
- Всё дело в его матери, а для меня бывшей жене. Дазай до сих пор не может простить себе и ей, что она ушла от нас в иной мир.
- Хватит! - вскрикивает со слезами в голосе Дазай и убегает к себе в комнату.
- Ох, не стоило трогать эту тему.
- Простите меня, Коити, но я пойду к Дазаю.
- Понимаю. - больше он мне ничего не сказал, я встал со своего места и бегу в след за своей любимой мумией, но натыкаюсь на дверь. Я постучал, но ответа не последовало, лишь всхлипы.

- Я вхожу. - стоило мне открыть, как передомной была та картина, которую я хотела видеть меньше всего на свете. В углу комнаты, свернувшись комочком, сидит и рыдает взахлеб любимый мне человек.

Я прикрыл за собой дверь и подойдя к кровати, сел рядышком с Дазаем, стал гладить его по голове, слегка приобнимая.

- Все хорошо, Дазай, все хорошо. Прошу, не плач. - эх, я видь совсем не умею успокаивать людей, сказывается мое детство... Как же хочется его успокоить, но я не знаю как, поэтому просто нашептываю ему всякие успокаивающие и нежные слова, не переставая гладить кареглизика по мягким и вьющимся волосам, цвета шоколада, и целовать в макушку, так как это все, что я вижу на данный момент, свое лицо Осаму спрятал между коленями.

Спустя какое-то время, Дазай все же успокоился и преподнял свое заплаканное лицо. Как же мне было больно смотреть на эти опухшие от слез глаза, как же хочется что б он больше никогда не плакал!
- Чуя, поцелуй меня. - я не в силах ему отказать. Медленно приближаюсь к губам своего возлюбленного и целую со всей нежностью и заботой, что только могу. Этот поцелуй был полон нежности, заботы и любви, но даже он был не вечен.

- Чуя, ты вить хочешь знать про что говорил мой отец? - его голос немного дрогнул, будто бы он сейчас сново заплачет.
- Дазай, если тебе больно об этом вспоминать, то не стоит.
- Нет, я все-таки скажу. Я давно тебе хотел об этом рассказать, но никак не хватало смелости.
- Хорошо, я слушаю.
- Когда мне было 11, то мы всей семьей поехали в лес на пикник. Все было хорошо, но потом откуда-то из далека стал виднеться черный дым и запахло гарью, это был лесной пожар. Мой отец быстро набрал пожарным, а нам с мамой велел как можно быстрей собирать сумки и идти к машине, что стояла у окраины. Мама в спешке стала собираться, но я не знаю что меня тогда дернуло, я захотел посмотреть на пожар и побежал к источнику возгорания. Отец и мать пытались меня окликнуть, но я был словно одурманен, я бежал в то место откуда табуном неслись звери, а птицы взлетали так выскоко, что дым не мог их достать и тоже спешили улететь как можно дальше. И я уже добежал до места где все полыхало. Это было незабываемое зрелище, но вдруг я услышал треск, я повернулся и увидел, как на меня падало горящее дерево, я не мог пошевелиться, меня окутал страх. Но вдруг, меня кто-то толкнул в бок и я отлетел на метра два от дерева. Это была моя мать. Она оказалась под деревом, все что я видел, её лицо, наполненное болью и отчаяньем. Тогда она мне из последних сил сказала, что б я бежал прочь отсюда и убежал... - Дазай остановился. Я почувствовал, как он стал поддрагивать. - Если бы не я, она бы была бы жива. Зачем она спасла меня? - Дазай забился в истерике. - Зачем?! Зачем?! Это я виноват во всем!
- Дазай, прошу, успокойся, все хорошо. - я вновь стал его успокаивать, я целовал и нашептывал ему успокаивающие слова, но это не помагало. Что делать? Что нужно делать когда твой любимый бьется в истерике, а ты не в силах его успокоить? Черт! Все что мне пришло в голову, так это поцеловать Осаму в губы, на этот раз поцелуй вышел более грубый, но это помогло, Дазай немного успокоился.
- Чуя, прошу, не оставляй меня, как мама. Прошу, не уходи, будь со мной. - все еще со слезами на глазах говорил Дазай.
- Не оставлю, обещаю. - И вновь поцелуй.

  Конец Pov Чуя

Школьная любовь [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя