Кино

1.9K 139 6
                                    

- Чуя, а почему бы нам не сходить в кино?
- Идея не плохая, только на ужасы не идем. Я пас.
- Окей. Как насчет фантастики или боевиков?
- Это можно. Давай посмотрим что интересного показывают в кинотеатрах. - Чуя пошел в комнату за телефоном, а когда вернулся к Дазаю, то он уже во всю смотрел яркие разноцветные афиши фильмов с их кратким описанием. - Предлагаю сходить на "Дочь луны и демона", или "Методом кнута и пряника", или "Обратная сторона мира".
- Дай-ка мне мне прочитать описание этих фильмов, тогда скажу. - Осаму ловко выхватил мобильник из рук Накахары. - Хм... Предлагаю "Дочь луны и демона". Тут я думаю страшных моментов будет меньше.
- Угу. А когда блежайший сеанс?
- Через полтора часа, но все равно, кинотеатр не близко, нужно начинать собираться.

Парни начали собираться к походу в кино. Оно не заняло у них так много времени, как они сначала думали. И вот они уже выходят за ручку из дома.

***
До начала оставалось 15 минут, а ребята только пришли.

- Чу, ты хочешь взять себе что-нибудь в буфете?
- Если только попкорн и что-то попить, но мы не успеем, 15 минут осталось, а нам еще билеты взять нужно, так что обойдусь.
- Неа. Я куплю билеты сам, а ты иди к буфету.
- Ладно.
- Мне чур чипсы, можешь взять на свой выбор. - сказал шатен, кратко поцеловать рыжеко в щеку.
- Дурак, не на людях же! - голубоглазый покраснел и с возмущением пошел в сторону буфета, что-то бухтя себе под нос.
- Мне плевать на мнение других людей. - еле слышно, так что б никто не слышал, прошипел Осаму и пошел за билетами.

Pov Дазай

Билеты я купил на удивление быстро. Правда продавщица не смотря на свой возраст пыталась подкатить, как же бесят такие люди! Но сейчас не об этом.

Мой рыжик всё ещё стоит у буфета, ждет заказ. Как же он всё-таки красив, что в далике, что в близи; он красивый обсалютно со всех сторон. Пойду что-ли к нему.

- Бу. - прошептал Чу я, у самого уха и обнял сзади. Он чуть вздрогнул.
- Дазай, не пугай так!
- Хорошо, не буду.
- Молодой человек, ваш заказ готов, с вас 1146 йен. - наш диалог прервала кассирша.
- Ага. - Чуя отдал ей деньги и мы пошли в зал.

Заняв свои места, мы стли ждать когда начнется фильм, правда ждать долго не пришлось. В скором времени стали показывать реклму, после которой будет сам фильм. Народу было немного, впрочем, как обычно...

- Слушай, Дазай, почему ты взял места почти в самый конец? - Чу, ты же не думал, что мы просто посмотрим фильм?
- А ты догадайся. - я улыбнулся с оскалом.
- Ладно, но если отвлечешь на том моменте, который мне будет интересен, убью...
- Хорошо.

***
Сначала фильма прошло около часа, а я так ни разу и не поцеловал своего котенка. Эх... Смотря на то, как ему интересно, не хочется его отвлекать, мне конечно тоже фильм интересен, но Чуя лучше. Я ререшился положить свою руку на его. Голубоглазка немного вздрогнула и обратила на меня внимание. Он мягко улыбнулся и нежно поцеловал меня в губы.
- Глупый, я же пошутил, ничего я тебе не сделаю. - прошептал мне это рыжик прямо в губы. А я решил не упускать момент. Я резко, но нежно впился в губы своего парня, я целовал его губы страстно и настойчиво, вскоре наши языки сплелись в страстном и жарком поцелуе. Но воздуха надолго не хватило и нам пришлось отстраниться друг от друга. Все что осталось от нашего поцелуя - тоненькая ниточка слюны, которая вскоре порвалась.
- Я люблю тебя, Чуя. - и лёг своей принцессе на плечо.
- Я тоже люблю тебя, Дазай.

Конец Pov Дазай

Весь оставшийся сеанс прошел без поцелуев. Дазай лежал на плече Чуи, изредко поглядывая на друг друга, они обнимались и просто наслаждались фильмом и компанией друг друга.

Как только фильм закончился, ребята выбросили мусор из под еды и питья и пошли домой к Дазаю, где Чуе предстаяло познакомиться с отцом Дазая, но об этом они оба пока ещё не знают...

Школьная любовь [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя